Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Готов ли ты погрузиться в мрачную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом – признанным мастером «литературного кошмара»? Хватит ли у тебя смелости отдернуть пелену, скрывающую древние секреты небольшого островка, прозванного в народе "Дьявольским рифом"? Как себя поведешь, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станешь ли ты биться с ними до последней капли крови и до крайней уцелевшей кости, или будешь спасаться бегством, всецело отдавшись звериному ужасу? В твоих ли силах укротить самого небезопасного противника – собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует лишь один метод ответить на эти вопросцы.
Как утверждается в советах по игре, основной персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. П. ) Более того, много эпизодов игры проходятся совсем без оружия. Для придания реалистичности в игре стопроцентно отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов). Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система духовного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому схожее. Существенная утрата здравомыслия приводит к концу игры (так как герой окончательно сходит с мозга или совершает суицид). Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; ежели лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно быстрее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — бинтами и швами, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие конкретно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений. Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, как сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед очами и т. П. Кроме того, в игре отсутствует возможность обыденного сохранения. Вместо этого используются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты. Это добавляет сложности к игровому процессу, не позволяя расслабиться (один неправильный шаг может привести к тому, что придётся переигрывать весь эпизод). Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде горящего глаза употребляются лишь для сохранения, а пометки, в которых таковой же глаз окружён пентаграммой, вприбавок отпугивают противников. В отличие, например, от Half-Life, игрок не постоянно смотрит глазами главного героя и не постоянно управляет им. Временами игроку даётся возможность поглядеть глазами своих врагов (это объясняется телепатическими возможностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки изготовлены в стиле старенькой киноплёнки, с характерными пятнами и полосками. Голос протагониста игры мы можем слышать постоянно, не только в диалогах, но и при комментировании объектов и событий («Открыто! », «Закрыто! », «Бутылка старенького рома! », «Господи, да что же тут происходит?! »), но его самого можно видеть только три раза (не считая портрета в окне инструментария): в самом начале игры — в единственном зеркале, и то не очень хорошо, так как глядеть неудобно из-за нехорошего для этой цели положения зеркала, в итоге виден затемнённый силуэт, в офисе Джека Уолтерса (перед отправкой в Иннсмаут), и в самом конце — очами его врагов, которых он на куцее время берёт под управление.
Особенности игры • Сражайся с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев.
• Держи себя в руках! Не поддавайся панике, борись с безумием, не верь галлюцинациям – иначе исчадия твоего же разума поглотят тебя.
• Забудь о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать тебя, действуя поодиночке или в стаях, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями.
• Вид от первого лица не даст тебе пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории.
Особенности репака • Можно указать на установку компоненты - Directx,VC++
• Запрет русских символов
• Установщик перед удалением спрашивает сохранить или нет профиль, копирует теперь важные данные на рабочий стол
• Удалено ненужное видео
• Исправлены баги - Не видно было огней на рифе - просто нужно стрелять несколько раз и скрипт пропустит миссию, увеличен немного бег, ходьба, прыжок, разблокированы все ролики в начале игры, повышен угол обзора и многое другое
• Возможность выбрать язык игры по вашему желанию, 4 комбинации перевода под ваш вкус
Решение проблем
• Если вылетает при спуске в подвал в доме и не только
- Скачайте и запустите программу D3DOverrider, запустите и добавьте .exe игры самой - CoCMainWin32.exe, потом выберите в списке CoCMainWin32 и поставьте справа на Vsync на ON
• Тип издания: RIP
• Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
• Разработчик: Headfirst Productions
• Год: 2006
• Платформа: PC
• Версия: 1.0
• Язык интерфейса: Русский, Английский
• Язык озвучки: Русский, Английский
• Таблетка: Не требуется
Скачать Зов Ктулху : Мрачные уголки планеты Земля (2006) Rip by X-NET