Цель данного мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего вебсайта на каждом шаге. Для каждого вебсайта необходим неповторимый подход к продвижению, а не десятки идей для иных проектов. И на мастер-классе мы сообща его найдем. А в случае если у вас пока нет web-сайта, мастер-класс может помочь спроектировать веб-сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс? Все виды корпоративных сайтов.
Интернет-магазины и каталоги.
Инфо-сайты и блоги.
Порталы.
Кому будет полезен мастер-класс? Предпринимателям
Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.
SEO-оптимизаторам
Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.
Владельцам почти всех типов сайтов
Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.
План мастер-класса Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства
1. Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.
2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.
3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя
Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц
После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Информация о видео Название: Как правильно делать SEO после Минусинска
Автор: Дмитрий Шахов
Год выхода: 2015
Жанр: Мастер-класс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 05:18:10
Файл Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, ~2500 Kbps
Аудио: AAC, 160 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 5.88 Gb
Скачать Видеокурс - Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска