Источник: proUA
Создатели соцсетей создают иллюзию демократии
«Вопреки всему люди привыкли считать блог или аккаунт в социально сети своей частной собственностью»,— объясняет Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ. Пользователи не понимают, что алгоритмы и программные коды, которые лежат в основе сервиса, стоят больших денег.
«Здесь важна мудрость владельца, который должен создать комфортнуюатмосферу для пользователей: они должны искренне верить, что это их собственность, хотя на самом деле это не так. Этот баланс и определяет успех социальных медиа»,— рассказал GZT.RU Иван Засурский.
Следует отметить, что пока не совсем понятно, в каком направлении будут дальше развиваться социальные медиа и как на них зарабатывать. Тем не менее потенциально большая аудитория может принести большие деньги, поэтому пользователи— это главный актив подобных ресурсов. Невнимание к мнению пользователей может привести к их уходу. Например, такой феномен наблюдался в соцсети «Одноклассники» после введения платных сервисов.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter