Жанр Стратегия в реальном времени
Дата релиза III квартал 2006
Заявленные системные требования (минимальные) Не определены
Платформы PC
Сюжет типичен для низкобюджетных голливудских sci-fi-сказок. Земля терпит продолжительный метеоритный дождь, после которого выживают считанные единицы. Эти единицы через какое-то время делятся на две противоборствующие стороны, к которым присоединяется третья – инопланетные захватчики, рассматривающие Землю как планету, пригодную для захвата и заселения. Разумеется, игроку можно будет играть за одних, за вторых и за третьих. Однако есть предположение, что третья сторона будет раскрыта лишь после прохождения игры за одну из человеческих коалиций.
Различия между тремя участниками противостояния будут столь же существенными, как, например, в приснопамятном «StarCraft» от Blizzard Entertainment. Одна из человеческих рас будет брать количеством, другая качеством (как, например, Зерги и Протоссы сами-знаете-откуда). А вот что касается инопланетян, то они вообще делают ставку на природные катаклизмы, которые сами же и вызывают.
Одна из главных особенностей «Maelstrom» – в том, что здесь учитываются все погодные условия, и каждый пиксель ландшафта поддаётся изменениям. Например, если пришельцы обрушат на вас потоп, то вы сможете построить систему каналов, которые будут отводить воду от базы. Или вот, например, ядовитое облако, которое будет двигаться в ту сторону, куда дует ветер. Согласитесь, впечатляет? Во всяком случае, на нашей памяти нет ни одной стратегической игры, где были бы реализованы такие моменты.
Ну а что касается иножанровых элементов, то к таковым, прежде всего, следует причислить возможность управления отдельными юнитами от первого лица. В точности как в украинской разработке «В Тылу Врага»/«В Тылу Врага 2» или новом проекте создателей «HomeWorld» – «Company Of Heroes», о котором мы рассказывали в прошлом выпуске данного материала.
Точная дата выхода сего чуда в свет пока не называется, но мы будем надеяться, что произойдёт это не позднее сентября.