Суббота, 2025 Август 02, 14:31:14
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Разделы новостей
Раздача ICQ VIP [25]
7мизначки даром. =)
Видео [3618]
(прочее)
[Софт] [12911]
Программы и приложения для системы.
Музыка [12327]
Музыка всех направлений, шансон, транс, авто, клуб, драм и прочее )))
NEW Игры [6144]
Игры самые новые и популярные попадают именно в этот раздел!
Интересное [14947]
Интересные новости в Интернете статьи и новости эксклюзивные.
[Фото / Картинки] [703]
Наша галерея фото.
Приколы [111]
(разное)
Авто [103]
Тюнинг, аэрография, Железо, Тачки
Спорт [220]
Спортивные новости и всё что касается спорта)
Hi-Tech [121]
новости последних технологий xD
Общее [45]
Всё обо всём обзоры!
ЛюбоФФ) [118]
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Мобильные технологии. [3986]
Мобилка
Клипы [227]
Видео клипы новинки и не только)
ДРАЙВЕРА [278]
Драйвера ну сами понимаете всегда нужны вот так у нас все последние из Интернета собраны)
Новости [254]
Самые последние новости.

Наш чат

Наш опрос
Ты ANGEL?
Всего ответов: 43

 
 
Главная » 2010 » Май » 21 » Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией

Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией
20:13:18

Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией

Каждый автопроизводитель культивирует свое учение, и штаб-квартира компании — это не только административный и технический, но и своего рода духовный центр. Чтобы познать философию идеальной спорткаровской управляемости стоит отправиться в графство Норфолк, где делают Лотусы. Мало где так глубоко верят в стиль и страсть, заключенные в автомобилях, как в Милане, городе Alfa Romeo. В Гётеборге, резиденции Volvo, известно, что проповедуют, — идеи безопасности. А конек немцев (хотя и не только их) — техника практически в чистом виде, конструкторские ноу-хау. Взять хотя бы дифференциал Torsen, о его достоинствах всегда с жаром рассказывали инженеры Audi. Но больше не рассказывают: в их системе воззрений появилась новая линия, явившаяся на свет вместе с новым дифференциалом. А еще в компании пересматривают линейки двигателей и первыми в мире внедряют 8-ступенчатые «автоматы» в сравнительно доступные модели. Зачем, выяснял корреспондент Авто@Mail.Ru, посетивший родину Audi — Ингольштадт.

Увеличить

Пересекая пешком площадь между терминалом мюнхенского аэропорта и зданием Audi Forum (каких-то 100 метров), я мысленно приготовился к тому, что сегодня мне придется больше времени провести не в водительском кресле, а на стуле конференц-зала. Однако мероприятие под формальным названием «технический семинар» началось непривычно: после краткого доклада нас приглашают на парковку, где выстроился десяток ТТ и четыре Q7. Задумка ингольштадцев, похоже, была такой: прокатитесь, мол, и сами убедитесь, что в ходе обновления машины не утратили традиционные достоинства моделей Audi, хотя разрабатывались обновленные автомобили под влиянием новых тенденций. Каких именно?

Отказ от мощных «атмосферников» на Audi Q7

Прямых сравнений с конкурентами, представители Audi конечно не озвучивают — неэтично. Но расстановка сил известна. Ингольштадтская фирма гораздо позднее соперников взялась выпускать внедорожники, и за те четыре года, что Q7 отвоевывает долю на рынке у BMW X5 и Mercedes GL, модель успела добиться признания покупателей. В прошлом году российские клиенты приобрели 1 968 крупных кроссоверов с четырьмя кольцами на решетке радиатора, что на 652 штуки больше того же GL. Проигрыш моделям с бело-голубым «пропеллером», составивший всего 55 штук, можно было бы считать незначительным, если забыть, что BMW помимо 2 023 моделей X5, продала еще 2 232 спортивных внедорожников X6. Успех баварцев закономерен: их модели эффектнее внешне и быстрее на дороге. Причем базовый 3-литровый турбомотор BMW позволяет при параллельном старте обогнать как Q7 с двигателем 3.6 FSI, так и версию с 4.2 FSI. Мало того, баварский мотор еще и экономичнее! Для западного автопроизводителя это серьезная причина взяться за поиск новых двигателей взамен этим «атмосферниками».

Увеличить
Q7 бодро набирает ход. С 333-сильным V6 разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем требовалось версии с 350-сильным V8

Подходящий силовой агрегат обнаружился в арсенале спортивных седанов и универсалов S4 — 3.0 TFSI. Вопреки обыкновению буква «T» в данном случае означает не турбонаддув, а компрессор. Для Q7 данный двигатель предложили в двух версиях: дефорсированной до 272 сил, и в «оригинальной» — 333 л.с.

Увеличить
3-литровый мотор с компрессором «переваривает» 95-й бензин. Для прежних 3,6- и 4,2-литровых «атмосферников» рекомендовался 98-й

Итак, в моем распоряжении мощный Q7, а впереди идеально ровный автобан, соединяющий мюнхенский аэропорт и Ингольштадт. Грузный внедорожник бодро откликается на газ, сразу провоцируя занять левый ряд. На этом автомобиле можно действительно почувствовать, что в Германии нет ограничений скорости на автомагистралях. У меня не было желания распугивать добропорядочных немцев, разогнав машину до предельных 245 км/ч, однако в способности тяжелой машины достигать этой величины сомневаться не приходится. Поддерживая крейсерскую скорость около 200 км/ч, чувствуешь, что под педалью газа еще остается приличный запас мощности. И если верить паспортным данным, 306-сильный BMW и 333-сильный Audi должны разгоняться почти ноздря в ноздрю. Отметку 100 км/ч Q7 пройдет через 6,9 с, что всего на 0,1 с позднее соперника, зато по максимальной скорости обойдет его, пусть и на мизерный 1 км/ч.

Увеличить

При этом с задачей вывести Q7 на новый уровень экономичности в Ингольштадте вполне справились. Самое интересное, что, даже выбрав более форсированную версию, не придется мириться с повышенным расходом топлива. По измерениям Audi, обе модификации мотора потребляют 10,7 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения — восьмицилиндровый 4.2 FSI сжигал на 16% больше.

Увеличить
Салон внедорожника прошел обновление в прошлом году. Правда модернизация ограничилась апгейдом мультимедийной системы MMI (до третьего поколения), в гамме вариантов отделки появились новые материалы, а задние пассажиры получили отдельный климат-контроль

Борьба за снижение потребления топлива идет по всем фронтам. И без того весьма экономичный 3-литровый дизельный мотор стал расходовать на целых 19% меньше топлива (7,4 л/100 км). Собственно, двигатель 3.0 TDI практически разработан заново. Вес снизился на 20 кг. А отдача, как и прежде, — 240 сил. 

Восьмиступенчатые «автоматы» — на все модели

Подобно седанам представительского класса Q7 теперь получил восьмиступенчатую АКПП, и, предположительно, в скором времени подобные трансмиссии пойдут и на более доступные модели. Сами ингольштадцы пока никак не комментируют такую возможность, но журналисты американского издания Autoweek получили от одного из дилеров информацию о том, что уже в ближайшие месяцы начнут приниматься заказы на восьмискоростные A4, A5 и Q5. 

Увеличить
Новый восьмиступенчатый «автомат» не дает существенного преимущества над шестискоростным ни по плавности хода, ни по скорости переключений. К обеим коробкам претензий нет. Но свежая АКПП позволяет экономить около 5% топлива

Так ли нужно это новшество? В этом я пытался разобраться, прислушиваясь к своим ощущениям за рулем восьмискоростного Q7. Надо сказать, плавность переключений и у шестискоростной коробки была на высоте. Главный мотив немецких инженеров — это экономичность. В качестве основной передачи после 100 км/ч мотор использует восьмую. Но это еще не все. В ингольштадтском центре Audi, куда привел нас маршрут, инженеры готовы рассказывать о новой АКПП часами. Это не та трансмиссия ZF, которая ставится на А8. Для внедорожника коробку делает Aisin, и у нее есть свои особенности. Свой вклад в снижение расхода топлива вносит система подогрева коробки. Горячий антифриз от двигателя направляется к «автомату». Так инженерам удалось снизить потери мощности в АКПП, пока она холодная, а масло в ней густое. А еще, как поясняют в Audi, новая трансмиссия легче на 11 кг. Для внедорожника весом в 2,2 тонны это, конечно, мелочь. Но в целом результат достигнут: снижение расхода топлива составляет около 5% в сравнении с шестиступенчатой коробкой.

Увеличить
8-ступенчатый «автомат» для Q7 делает фирма Aisin (для А8 — ZF)

Российские покупатели Q7, может, и не оценят этих усилий. Впрочем, коробку можно заставить «забыть» про экономичные высшие передачи. Переводишь селектор «автомата» в спортивный режим, и в ход идут преимущественно пониженные передачи, позволяющие держать двигатель в «тонусе» в зоне повышенных оборотов.


Категория: Авто | Просмотров: 980 | Добавил: admin | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
Наша огромная галерея имеет размер более 9 тысяч картинок!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
 

Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!

 

Самые интересные новости на нашем портале.
Читайте бесплатно на 5 M W
 
 

 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы в виде раздачи icq номерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru !

Замете это совершенно уникальный сайт! Новости собираются из самых качественных источников и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)
    Первый раз… Советы девушек
    Как довести девушку до оргазма
    СМС-валентинки
    Первая близость влюбленных
    текст песни Сергей Наговицин - Потерянный край
    Признаки симуляции женского оргазма
    Конструктор сайтов поможет вам создать веб сайт очень легко
    Май апинион. Или вчепятления после просмотра фильма “Убить Билла”.
    Первый секс для девушки
    Правила флирта для мужчин
    Выбираем игру на Android
    Я люблю музыку
    Что нужно успеть сделать за лето?!
    Как я попал на Мальдивы за 2000 рублей
    Причины выпадения волос у мужчин да фиг знает?
    Как выбрать правильно глубинный вибратор?
    Как выбрать автокран
    Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
    Программа для печати визиток: как выбрать лучшую
    Как выбрать транспортную компанию?

    Случайное фото!

    БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ
    NEWS "Добавь сайт бесплатно и только у нас!"
    [Добавь сайт](VIP)
    Цветы свежие оптом. Звоните: +7(495)783-91-74!

    PHOTO

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    14:31:14 || 2025 Август 02
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025