Понедельник, 2024 Декабрь 23, 04:02:20
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Разделы новостей
Раздача ICQ VIP [25]
7мизначки даром. =)
Видео [3618]
(прочее)
[Софт] [12911]
Программы и приложения для системы.
Музыка [12327]
Музыка всех направлений, шансон, транс, авто, клуб, драм и прочее )))
NEW Игры [6144]
Игры самые новые и популярные попадают именно в этот раздел!
Интересное [14947]
Интересные новости в Интернете статьи и новости эксклюзивные.
[Фото / Картинки] [703]
Наша галерея фото.
Приколы [111]
(разное)
Авто [103]
Тюнинг, аэрография, Железо, Тачки
Спорт [220]
Спортивные новости и всё что касается спорта)
Hi-Tech [121]
новости последних технологий xD
Общее [45]
Всё обо всём обзоры!
ЛюбоФФ) [118]
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Мобильные технологии. [3986]
Мобилка
Клипы [227]
Видео клипы новинки и не только)
ДРАЙВЕРА [278]
Драйвера ну сами понимаете всегда нужны вот так у нас все последние из Интернета собраны)
Новости [254]
Самые последние новости.

Наш чат

Наш опрос
Сколько вы сидите в интернете?
Всего ответов: 81

 
 
Главная » 2010 » Май » 21 » Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией

Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией
20:13:18

Audi Q7 и TT. Апгрейд со своей философией

Каждый автопроизводитель культивирует свое учение, и штаб-квартира компании — это не только административный и технический, но и своего рода духовный центр. Чтобы познать философию идеальной спорткаровской управляемости стоит отправиться в графство Норфолк, где делают Лотусы. Мало где так глубоко верят в стиль и страсть, заключенные в автомобилях, как в Милане, городе Alfa Romeo. В Гётеборге, резиденции Volvo, известно, что проповедуют, — идеи безопасности. А конек немцев (хотя и не только их) — техника практически в чистом виде, конструкторские ноу-хау. Взять хотя бы дифференциал Torsen, о его достоинствах всегда с жаром рассказывали инженеры Audi. Но больше не рассказывают: в их системе воззрений появилась новая линия, явившаяся на свет вместе с новым дифференциалом. А еще в компании пересматривают линейки двигателей и первыми в мире внедряют 8-ступенчатые «автоматы» в сравнительно доступные модели. Зачем, выяснял корреспондент Авто@Mail.Ru, посетивший родину Audi — Ингольштадт.

Увеличить

Пересекая пешком площадь между терминалом мюнхенского аэропорта и зданием Audi Forum (каких-то 100 метров), я мысленно приготовился к тому, что сегодня мне придется больше времени провести не в водительском кресле, а на стуле конференц-зала. Однако мероприятие под формальным названием «технический семинар» началось непривычно: после краткого доклада нас приглашают на парковку, где выстроился десяток ТТ и четыре Q7. Задумка ингольштадцев, похоже, была такой: прокатитесь, мол, и сами убедитесь, что в ходе обновления машины не утратили традиционные достоинства моделей Audi, хотя разрабатывались обновленные автомобили под влиянием новых тенденций. Каких именно?

Отказ от мощных «атмосферников» на Audi Q7

Прямых сравнений с конкурентами, представители Audi конечно не озвучивают — неэтично. Но расстановка сил известна. Ингольштадтская фирма гораздо позднее соперников взялась выпускать внедорожники, и за те четыре года, что Q7 отвоевывает долю на рынке у BMW X5 и Mercedes GL, модель успела добиться признания покупателей. В прошлом году российские клиенты приобрели 1 968 крупных кроссоверов с четырьмя кольцами на решетке радиатора, что на 652 штуки больше того же GL. Проигрыш моделям с бело-голубым «пропеллером», составивший всего 55 штук, можно было бы считать незначительным, если забыть, что BMW помимо 2 023 моделей X5, продала еще 2 232 спортивных внедорожников X6. Успех баварцев закономерен: их модели эффектнее внешне и быстрее на дороге. Причем базовый 3-литровый турбомотор BMW позволяет при параллельном старте обогнать как Q7 с двигателем 3.6 FSI, так и версию с 4.2 FSI. Мало того, баварский мотор еще и экономичнее! Для западного автопроизводителя это серьезная причина взяться за поиск новых двигателей взамен этим «атмосферниками».

Увеличить
Q7 бодро набирает ход. С 333-сильным V6 разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем требовалось версии с 350-сильным V8

Подходящий силовой агрегат обнаружился в арсенале спортивных седанов и универсалов S4 — 3.0 TFSI. Вопреки обыкновению буква «T» в данном случае означает не турбонаддув, а компрессор. Для Q7 данный двигатель предложили в двух версиях: дефорсированной до 272 сил, и в «оригинальной» — 333 л.с.

Увеличить
3-литровый мотор с компрессором «переваривает» 95-й бензин. Для прежних 3,6- и 4,2-литровых «атмосферников» рекомендовался 98-й

Итак, в моем распоряжении мощный Q7, а впереди идеально ровный автобан, соединяющий мюнхенский аэропорт и Ингольштадт. Грузный внедорожник бодро откликается на газ, сразу провоцируя занять левый ряд. На этом автомобиле можно действительно почувствовать, что в Германии нет ограничений скорости на автомагистралях. У меня не было желания распугивать добропорядочных немцев, разогнав машину до предельных 245 км/ч, однако в способности тяжелой машины достигать этой величины сомневаться не приходится. Поддерживая крейсерскую скорость около 200 км/ч, чувствуешь, что под педалью газа еще остается приличный запас мощности. И если верить паспортным данным, 306-сильный BMW и 333-сильный Audi должны разгоняться почти ноздря в ноздрю. Отметку 100 км/ч Q7 пройдет через 6,9 с, что всего на 0,1 с позднее соперника, зато по максимальной скорости обойдет его, пусть и на мизерный 1 км/ч.

Увеличить

При этом с задачей вывести Q7 на новый уровень экономичности в Ингольштадте вполне справились. Самое интересное, что, даже выбрав более форсированную версию, не придется мириться с повышенным расходом топлива. По измерениям Audi, обе модификации мотора потребляют 10,7 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения — восьмицилиндровый 4.2 FSI сжигал на 16% больше.

Увеличить
Салон внедорожника прошел обновление в прошлом году. Правда модернизация ограничилась апгейдом мультимедийной системы MMI (до третьего поколения), в гамме вариантов отделки появились новые материалы, а задние пассажиры получили отдельный климат-контроль

Борьба за снижение потребления топлива идет по всем фронтам. И без того весьма экономичный 3-литровый дизельный мотор стал расходовать на целых 19% меньше топлива (7,4 л/100 км). Собственно, двигатель 3.0 TDI практически разработан заново. Вес снизился на 20 кг. А отдача, как и прежде, — 240 сил. 

Восьмиступенчатые «автоматы» — на все модели

Подобно седанам представительского класса Q7 теперь получил восьмиступенчатую АКПП, и, предположительно, в скором времени подобные трансмиссии пойдут и на более доступные модели. Сами ингольштадцы пока никак не комментируют такую возможность, но журналисты американского издания Autoweek получили от одного из дилеров информацию о том, что уже в ближайшие месяцы начнут приниматься заказы на восьмискоростные A4, A5 и Q5. 

Увеличить
Новый восьмиступенчатый «автомат» не дает существенного преимущества над шестискоростным ни по плавности хода, ни по скорости переключений. К обеим коробкам претензий нет. Но свежая АКПП позволяет экономить около 5% топлива

Так ли нужно это новшество? В этом я пытался разобраться, прислушиваясь к своим ощущениям за рулем восьмискоростного Q7. Надо сказать, плавность переключений и у шестискоростной коробки была на высоте. Главный мотив немецких инженеров — это экономичность. В качестве основной передачи после 100 км/ч мотор использует восьмую. Но это еще не все. В ингольштадтском центре Audi, куда привел нас маршрут, инженеры готовы рассказывать о новой АКПП часами. Это не та трансмиссия ZF, которая ставится на А8. Для внедорожника коробку делает Aisin, и у нее есть свои особенности. Свой вклад в снижение расхода топлива вносит система подогрева коробки. Горячий антифриз от двигателя направляется к «автомату». Так инженерам удалось снизить потери мощности в АКПП, пока она холодная, а масло в ней густое. А еще, как поясняют в Audi, новая трансмиссия легче на 11 кг. Для внедорожника весом в 2,2 тонны это, конечно, мелочь. Но в целом результат достигнут: снижение расхода топлива составляет около 5% в сравнении с шестиступенчатой коробкой.

Увеличить
8-ступенчатый «автомат» для Q7 делает фирма Aisin (для А8 — ZF)

Российские покупатели Q7, может, и не оценят этих усилий. Впрочем, коробку можно заставить «забыть» про экономичные высшие передачи. Переводишь селектор «автомата» в спортивный режим, и в ход идут преимущественно пониженные передачи, позволяющие держать двигатель в «тонусе» в зоне повышенных оборотов.


Категория: Авто | Просмотров: 959 | Добавил: admin | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
Наша огромная галерея имеет размер более 9 тысяч картинок!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
 

Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!

 

Самые интересные новости на нашем портале.
Читайте бесплатно на 5 M W
 
 

 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы в виде раздачи icq номерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru !

Замете это совершенно уникальный сайт! Новости собираются из самых качественных источников и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)
    Статусы «В Контакте» - Про Любовь
    Оленьи глаза...
    Как подключить компьютер к Интернету через мобильный телефон
    Смешные статусы в ICQ и QiP в контакте
    Что делать, если я застенчив?
    Статусим))) -= SMS =-
    Виртуальный диск – предназначение, создание, использование.
    Креативное мышление 21 век. Как использовать мышление и завоевать авторитет у коллег?
    АУДИОКАССЕТНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ДУБЛИКАТОРЫ
    Бесплатный хостинг за размещение ссылок на главной или внутренних страницах
    Сварка труб пнд советы своими руками
    Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
    Доступная недвижимость в Европе
    КАК ВЫБРАТЬ КУПАЛЬНИК
    Такси – как выбрать?
    Как выбрать транспортную компанию?
    Выбираем игру на Android
    Как говорить с младенцем
    Как я попал на Мальдивы за 2000 рублей
    Как сравнивать цены на строительство домов у застройщиков?

    Случайное фото!

    БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ
    NEWS "Добавь сайт бесплатно и только у нас!"
    [Добавь сайт](VIP)
    Ясно видение. Для тех, кто на Пути!

    PHOTO

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    04:02:20 || 2024 Декабрь 23
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024