Понедельник, 2024 Декабрь 23, 02:29:21
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Разделы новостей
Раздача ICQ VIP [25]
7мизначки даром. =)
Видео [3618]
(прочее)
[Софт] [12911]
Программы и приложения для системы.
Музыка [12327]
Музыка всех направлений, шансон, транс, авто, клуб, драм и прочее )))
NEW Игры [6144]
Игры самые новые и популярные попадают именно в этот раздел!
Интересное [14947]
Интересные новости в Интернете статьи и новости эксклюзивные.
[Фото / Картинки] [703]
Наша галерея фото.
Приколы [111]
(разное)
Авто [103]
Тюнинг, аэрография, Железо, Тачки
Спорт [220]
Спортивные новости и всё что касается спорта)
Hi-Tech [121]
новости последних технологий xD
Общее [45]
Всё обо всём обзоры!
ЛюбоФФ) [118]
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Мобильные технологии. [3986]
Мобилка
Клипы [227]
Видео клипы новинки и не только)
ДРАЙВЕРА [278]
Драйвера ну сами понимаете всегда нужны вот так у нас все последние из Интернета собраны)
Новости [254]
Самые последние новости.

Наш чат

Наш опрос
Каким сотовым оператором вы пользуетесь в основном?

Всего ответов: 40

 
 
Главная » 2009 » Апрель » 3 » HONDA CBR600RR И 1000RR 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С СИСТЕМОЙ C-ABS

HONDA CBR600RR И 1000RR 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С СИСТЕМОЙ C-ABS
17:54:56

Ты
мчишься на гоночном треке Roebling Road по прямому участку
протяженностью 1000 метров, цифровой спидометр показывает 165 миль в
час (~ 265 км/ч), и совсем скоро поворот, который нужно проходить на
третьей передаче.

Ты приподнимаешься в седле и жмешь на передний тормоз - что есть мочи.

Что может произойти в данной ситуации?

А) Переднее колесо блокируется, мотоцикл уходит из-под тебя, и ты падаешь лицом на трек.

В) Переднее колесо почти блокируется, заднее колесо перелетает над твоей головой, и ты падаешь на задницу.

С) Ничего из выше перечисленного.

Если,
конечно, ты едешь на Honda CBR600RR или CBR1000RR 2009 модельного года
(с опционной системой ABS), то долго думать не надо. Если ты едешь на
чем-нибудь другом, то ты можешь выбирать между А) и В). На любой Хонде,
уж извините, у тебя остается только выбор С).

 

Мотоцикл
сбрасывает скорость, словно попадает в траншею с клеем; ты включаешь
несколько понижающих передач и с легкостью проходишь поворот. С новой
системой Honda ABS это, действительно, так просто.

НА ТРЕКЕ

За
исключением опционной электронной комбинированной системы ABS (Хонда
называет эту систему C-ABS), обе модели CBR переходят в 2009 год без
существенных изменений. У шестисотки переделана система впуска и
модифицирована выхлопная система, чтобы усилить диапазон средних
оборотов, а модель 1000 (которую полностью обновили в прошлом году)
отличается другими поворотниками сзади.

На обоих
мотоциклах очень просто ездить, сразу же, как выезжаешь на трассу,
особенно по быстрому, плавному треку Roebling Road, расположенному в
двадцати минутах от Саванна, штат Джорджия. Я не ездил по этому треку
уже года 3-4, и был приятно удивлен, что трассу обновили, убрали кочки,
трещины и заплатки, которые запомнились мне в прошлый раз.

Сначала
я сел на CBR600RR. Шасси показались жесткими, мотоцикл легко входил в
поворот и очень стабильно шел по намеченной траектории. Мотор энергично
набирает скорость до 15000 оборотов (до красной зоны), но максимальная
мощность вырабатывается на 12-13 тысячах. Дополнительное количество
оборотов дает возможность избежать нежелательного включения высшей
передачи в некоторых поворотах.

 

Мощность
- по-настоящему хорошая, хотя я довольно долго не ездил на шестисотках
по трекам; средний диапазон оборотов был вполне полезным. Если вы
вспомните красную зону в 15000 оборотов, то средний диапазон - это 8
тысяч и выше. Легкий, короткий щелчок по переключателю позволял с
легкостью включать повышающие передачи без сцепления и мчаться по
длинной прямой - у мотора, определенно, есть для этого необходимое
значение крутящего момента.

В прошлом году Honda
усиленно нахваливала свой мотоцикл CBR1000RR, и столь хороший мотоцикл
был доставлен на трек чуть ли не под фанфары. Еще бы, модель CBR1000RR
выиграла конкурс, став Международным Байком 2008 года.

Ага
- консервативная Хонда сделала спортбайк, который смял всех конкурентов
в глазах редакторов различных журналов из самых разных стран - а этой
избалованной группе не так просто угодить.

С полным
баком и со всеми жидкостями машина 1000 этого года показывает на весах
заявленный в ТУ вес - 209 кг (461 фунт), что всего на 13 кг тяжелее,
чем мотоцикл CBR600RR ABS.

Возможно,
мотоцикл уступает одну-две силы другим конкурентам, но крутящий момент
на средних оборотах - поразительный, а максимальный прилив скорости -
неистов: я несколько раз видел на цифровом спидометре 165 миль в час.
Тем не менее, на этом мотоцикле очень просто ездить быстро - он
стабилен, прощает ошибки, и на большей части трека Roebling я позволял
себе ехать на третьей передаче, вообще не переключаясь.

Мотор
кажется грубым, и у выхлопной системы соответствующий рычащий звук.
Единственный недостаток, который я отметил - несколько несговорчивая
трансмиссия при включении повышающих передач без сцепления. Требовалось
сильнее нажимать на рычаг, прежде чем открывалась заслонка - это
существенное отличие от легкого переключения у модели CBR600RR.

Шасси
по-настоящему прочные, управляемость легкая, входы в повороты -
исключительные, и при наклонах мотоцикла из стороны в сторону, машина
больше казалась шестисоткой, а не литровым байком. Отсутствие "жира",
безусловно, дает определенные преимущества; вспомните об этом в
следующий раз, когда какой-нибудь чудило скажет, что ему нравится
тяжелый мотоцикл, потому что он "жрет дорогу".

Оба
мотоцикла были укомплектованы покрышками Diablo из последнего гоночного
компаунда Pirelli DOT, и подвеска была отрегулирована именно под эту
резину. Результаты со стандартной дорожной резиной, всего скорее,
ухудшат характеристики управляемости, а также уменьшат степень
сцепления с дорожным покрытием.

 

РАБОТА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ C-ABS

Утром
я ездил на нескольких моделях 600 и 1000, как с ABS, так и без этой
опции, и меня удивило, что я не заметил существенной разницы в
ощущениях или реакции мотоциклов на мои действия, когда ты едешь на
хорошей скорости трека.

После перерыва на ланч Honda
выставила на сцену демонстрационный стенд с работой ABS, и меня это
заинтересовало. На трассу поставили дорожные конусы, и меня попросили
разогнаться примерно до 70 миль в час (112 км/ч), включить сцепление
(чтобы исключить торможение двигателем) и как можно сильнее нажать
только на передний тормоз, когда я подъезжал к конусам.

Так
как у меня выработался определенный рефлекс к блокировке, я надавил на
тормоз процентов на 80, и меня удивило, что байк попросту остановился.
Без пульсаций в ручке, без блокировки колеса и без снижения тормозной
мощности.

Ну, хорошо же! В следующий раз я сжал
ручку всеми четырьмя пальцами, что было сил. Результат был тот же. В
следующий раз я сильно сжал кулак И (!) нажал на заднюю педаль, а байк
опять просто остановился, только быстрее.

Поразительно.

Далее,
чтобы было еще интереснее, персонал Хонды вылил несколько ведер воды в
зону торможения, и, пользуясь только передним тормозом, я смог
остановить заднее колесо, когда переднее было уже на мокрой
поверхности. И снова все контролируемо.

Во время
дневных заездов (когда я по два раза проверял, что сажусь на байк
именно с ABS) я начал экспериментировать и проходить на два маркера
дальше в конце прямого участка, прежде чем начинать тормозить, что было
сил.

Опять же, байк просто сбрасывал скорость и
оставался стабилен. Не было дрожания, пульсации рычага, а когда
мотоцикл достигал нужной скорости, он вел себя совершенно обычно.

Но
знайте, что система C-ABS не может помочь с боковым сцеплением. Вы не
сможете включить тормоз в середине поворота и надеяться, что мотоцикл
останется в вертикальном положении.

Меня впечатлило
поведение обоих моделей CBR на треке. У меня не было возможности
протестировать литровый байк на дорогах, но, судя по трековым заездам и
просто сидя в седле в боксах, мне показалось, что эргономика стала не
такой бескомпромиссной, как на CBR предыдущего поколения или у
конкурирующих марок.

А на CBR600RR я проехал от
Дайтона-Бич до Саванна, штат Джорджия; это примерно 370 километров. И,
хотя это, безусловно, не ST1300, я не скрючивался и не изгибался так
же, когда я ехал на предыдущей шестисотке. Я не сказал бы, что будет
комфортно, но те, чей рост ниже 180 см могут нормально ехать на таком
мотоцикле на протяжении всего дня.

 

Рейтинг

Категория: Авто | Просмотров: 765 | Добавил: admin | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
Наша огромная галерея имеет размер более 9 тысяч картинок!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
 

Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!

 

Самые интересные новости на нашем портале.
Читайте бесплатно на 5 M W
 
 

 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы в виде раздачи icq номерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru !

Замете это совершенно уникальный сайт! Новости собираются из самых качественных источников и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)
    ГАРМОНИЯ,КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН СТАРШЕ 40
    Небольшой обзор серверов провайдеров электронной бесплатной почты - Самые популярные бесплатные почтовые ящики .com .ru (free e-mail box)
    Как на Руси игры переводят
    Как снять деньги с WebMoney часть II
    Как взломать Контакт
    Сверхширокоугольный объектив Мир-47
    Немного о графологии
    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ
    Что такое ЭМО?
    Эротическая история "ПОШЛОЕ СЧАСТЬЕ НАВСЕГДА"
    Как говорить с младенцем
    Как выбрать автокран?
    Взял кредит под залог автомобиля
    Я люблю музыку
    КАК ВЫБРАТЬ КУПАЛЬНИК
    Где живут тени былого величия легендарных автомобильных марок?
    Как выбрать автокран
    Как выбрать транспортную компанию?
    Как выбрать сапоги
    Как выбрать наручные часы

    Случайное фото!

    БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ
    NEWS "Добавь сайт бесплатно и только у нас!"
    [Добавь сайт](VIP)
    quelle.ru

    PHOTO

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    02:29:21 || 2024 Декабрь 23
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024