Выбор транспортных средств и деталей на автомобильных базарах - как не ошибиться при покупке
Для множества собственников старых иномарок, как в Украине, так и в России, купить запчасти на самом деле фирменные, для своих авто довольно трудно. Настоящие, качественные детали стоят довольно недешево, а брать турецкие, польские или подавно китайские компоненты, многие водители вполне справедливо боятся, зная низкое качество такого рода продукции. В поисках доступных, но оригинальных запасных частей, владельцы транспортных средств отправляются на автобазар. Здесь можно купить фактически все, притом на любые модели, иной раз давно снятые с производства. Конечно же, это запчасти, бывшие в употреблении, но еще вполне работоспособные. А расценки их заметно ниже, чем на новые запасные детали в магазине.
Безусловно, заходя на автобазар, продажа запчастей на котором производится безо всяких гарантий и документов, желательно соблюдать осторожность. Если вы плохо разбираетесь в устройстве авто, лучше взять с собой человека, имеющего соответствующий опыт. В противном случае можно нарваться на недобросовестных продавцов и купить низкокачественную подделку либо в принципе не рабочую деталь. Подержанные автозапчасти можно приобрести через сеть Интернет. Большинство продавцов предлагает свою продукцию только таким образом. В этом случае, покупка, совершаемая на дому, даст некоторую надежду на то, что вас не обманут.
Автозапчасти Украина, как и большинство других стран, выпускает и самостоятельно. В основном это запасные детали для Жигулей или для машин выпускаемых местными предприятиями, такими как КРАЗ, ЛАЗ и некоторые другие. Цены и качество подобных запасных частей весьма приемлемые, а заказать их можно фактически в любом автомагазине. Оригинальные запасные части на иномарки закупаются на заводах производителях или отгружаются в сервисные центры, которые являются дилерами известных автомобильных компаний.
В основном, детали на автомобильных базарах идут с авторазборок. Такие разборки возникли после того, как на дороги бывшего Советского Союза, а потом СНГ, хлынул поток иномарок со свалок Голландии, Германии, Австрии и из прочих стран. Для их ремонта потребовалось огромное количество запчастей, взять которые в то время было просто негде. Находчивые люди, стали пригонять автомашины из-за рубежа и, не проводя их растаможку, разбирали до винтика и сбывали как запасные детали. Имея при этом весьма приличный доход. Авторазборки закупают побитые автомобили или вообще без документации. Покупка такого авто обходится разборщикам крайне дешево, а многие узлы и детали имеют еще очень приемлемое состояние.
Продажа подержанных автомобилей служит вторым видом деятельности автомобильных базаров. Несмотря на все законы и препоны, которые ограничивают провоз машин через границу, данный бизнес очень доходный. Новые транспортные средства в салонах стоят крайне недешево, в то время как на базаре можно найти еще весьма приличную иномарку за весьма приемлемую цену. Приобретение подержанного авто дело очень опасное, требующее определенных знаний и опыта. Надо уметь распознать битый, но старательно покрашенный автомобиль, дабы избежать с ним проблем позднее.
Как во многих крупных городах автобазар в Киеве предлагает изрядный перечень запасных деталей к любым автомобилям, технические жидкости и масла, ну и бесспорно машины б/у и новые. Очень много местных Славут и Таврий, а так же машин, собираемых на украинских заводах. Это Ланосы, Рено, Астры и некоторые другие. Начинают появляться машины китайского производства, а также Китайские Джили кременчугской сборки. В Киеве работают 3 автобазара: Новый, центральный и так называемая "Булавка". Так что местным автолюбителям есть, где и что выбрать.