Пятница, 2024 Ноябрь 22, 16:16:38
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Категории каталога
Мои статьи [842]
Уникальный материал
Секреты в контакте [23]
Секреты в контакте
Программы для контакта [15]
Программы для контакта
Секс [494]
sex

Мини-чат

Наш опрос
Ваша любимая поисковая система ?
Всего ответов: 89

Мы :)
[Добавь сайт](VIP)
Что делать, если любишь сразу двух женщин?

Это интересно

Наши баннеры

 

Главная » Статьи » Мои статьи

Иллюзия приватности от Google и Facebook
Эти и другие компании говорят, что эрозия приватности неизбежна — но они сами работают над этим.

В январе исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг объявил конец эпохи приватности. Через месяц глава Google Эрик Шмидт выразил похожее мнение. Добавьте сюда комментарии Скотта Макнили и Ларри Эллисона многолетней давности, и вы увидите кучу технических CEO, провозглашающих исчезновение приватности, особенно в отношении молодых людей.

Это просто неправда. Люди, включая юное поколение, всё ещё заботятся о приватности. Да, они гораздо более открыты в интернете, чем родители: публикуют персональные детали в Facebook, постыдные фотографии в Flickr и интимные комментарии в Twitter. Но они предпринимают меры для защиты своей приватности и громко протестуют, когда чувствуют, что она нарушается. Они технически не подкованы и всё время делают ошибки, но в этом вина компаний и веб-сайтов, которые пытаются манипулировать аудиторией для своей финансовой выгоды.

Для старшего поколения приватность была в секретности. И, как решил Верховный суд, как только что-нибудь перестаёт быть секретным, оно больше не считается приватным. Но приватность совсем не об этом, молодёжь воспринимает её не так. Приватность — это контроль. Когда твои медицинские записи продают в фармацевтическую компанию без разрешения; когда социальная сеть изменяет настройки профиля и что раньше было видно только друзьям, становится видно всем; когда АНБ сканирует электронную почту всех подряд — проблема в потере контроля над информацией. Мы без проблем открываем свою жизнь и мысли, но мы хотим чётко контролировать, как, где и кому. Нехватка приватности — это нехватка контроля.

Отношение людей к приватности социально запутанно. Решают детали: люди более склонны защищать приватность, если думают о ней, и менее склонны, если думают о чём-то ином. Сайты социальных сетей знают это и постоянно напоминают людям, как весело делиться фотографиями, комментариями и разговорами, преуменьшая риски приватности. Некоторые сайты идут даже дальше и умышленно прячут информацию о том, как мыло контроля — и приватности — пользователь имеет над своими данными. Мы все отказываемся от приватности, когда перестаём думать о ней.

Влияет и стадный рефлекс: мы более склонны выдавать персональную информацию, когда окружающие делают это. Вред от потери приватности перевешивает плюсы. Даже если у нас нет контроля над нашими данными, иллюзия контроля убеждает нас. И мы плохо оцениваем риски. Различные академические исследования подтверждают этот вывод.

Проблема вот в чём: каждая компания, чей CEO высказывается о приватности, зарабатывает деньги, контролируя большие объёмы пользовательских данных. Через таргетированную рекламу, перекрёстную продажу сопутствующих услуг или просто убеждая пользователей проводить больше времени на сайте и приглашать друзей, чем больше информации публикуется для чем можно большего количества людей — тем больше прибыль. Таким образом, эти компании заинтересованы в пошаговом сведении на нет приватности в своих сервисах, в то же время провозглашая эрозию приватности неизбежной и создавая для пользователей иллюзию контроля.

Вы можете увидеть эти силы в действии на примере запуска Google Buzz. Это чат-сервис в стиле твиттера, и когда Google запустил его в феврале, из-за настроек по умолчанию в открытый список контактов выкладывались адресаты из вашего почтового ящика. Да, пользователи могли изменить эти настройки, но — и Google знал это — изменение было трудным и большинство людей принимало настройки по умолчанию, особенно если они хотели просто попробовать новый сервис. Люди были расстроены, что их прежде приватный контакт-лист из почтового сервиса неожиданно стал публичным. Представитель Федеральной торговой комиссии даже угрожал штрафами. И хотя Google изменил настройки по умолчанию, осталось чувство обиды.

Facebook использовал похожий приём по перехвату контроля, когда изменил настройки приватности по умолчанию в прошлом декабре, сделав их более открытыми. Хотя люди могли, теоретически, сохранить предыдущие настройки, это требовало усилий. Многие заходили на сайт и хотели просто поговорить с друзьями, поэтому соглашались на новые настройки, не задумываясь.

У Facebook есть целая история подобных трюков. В 2006 году они выпустили News Feeds, изменив способ просмотра ленты друзей. Там не было смены настроек приватности, потому что в открытый доступ не выкладывалось ничего сверх того, что было доступно раньше, но изменение состояло в контроле информации или, вероятно, в иллюзии такого контроля. Однако поднялся большой шум. И Facebook делает это опять: в прошлом месяце компания анонсировала новые изменения в правилах приватности, которые облегчают сбор геолокационных данных о пользователях и продажу этой информации третьим фирмам.

С такой эрозией приватности те самые CEO действительно могут быть правы, но только потому что они сами работают над умерщвлением приватности. В интернете наши возможности по защите личной информации ограничены настройками, которые эти компании дают нам, и тем, насколько легко их обнаружить. У нас есть аккаунты Gmail и Facebook, потому что сейчас там происходит общение, и трудно — особенно юному поколению — не участвовать в этом. До тех пор, пока настройки приватности не будут бросаться в глаза, и пока этим компаниям позволено насильственно изменять социальные нормы ограничением опций, люди будут постепенно шаг за шагом лишаться приватности. Здесь нет чьего-либо злого умысла, это просто действие рыночных сил. Если мы верим, что приватность является важной для общества и необходимой для демократии, свободы и человеческого достоинства, то для её сохранения мы не можем полагаться на рыночный механизм. Единственное решение — принятие подробных законов в защиту приватности, которые гарантировали бы людям контроль над своими персональными данными.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (2011 Январь 17) news
Просмотров: 1759 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    16:16:38 || 2024 Ноябрь 22
    Онлайн всего: 48
    Гостей: 48
    Пользователей: 0

    Интересная загагулина
    Ух ты..... Девушки красотки
    Ремонт и регулировка привода компакт-дисков музыкального центра “Aiwa NSX-S52”
    Как узнать, кто удалился из друзей?
    Качественный бесплатный хостинг с PHP и MySQL на выгодных условиях
    Веселые истории
    "Икота, икота перейди на Федота, с Федота на Якова, а с Якова на всякого" Заговор.
    Это любовь или страсть?
    Новогодние СМС
    Ойбек Наджимов. Как узнать характер человека по его подписи часть 3
    Побочные эфекты от занятий сексом.)
    Или недорогой или качественный веб хостинг по нашему.
    Сруб дома правильное решение
    Как выбрать автокран?
    Как выбрать правильно глубинный вибратор?
    Вечные ссылки как говорит SAPE
    Как выбрать наручные часы
    Как говорить с младенцем
    Как выбрать теплицу для участка?
    Где живут тени былого величия легендарных автомобильных марок?
    Срочная печать визиток это просто
    Программа для печати визиток: как выбрать лучшую

    Ваша реклама
    Здесь может находиться ваша реклама. Ссылка или банер. Обращаться в ICQ 310-481-985

    Copyright MyCorp © 2024