История с таинственно исчезнувшим iPhone и сайтом Gizmodo.com, опубликовавшим его фотографии, получила продолжение.
Согласно документам опубликованным в минувшую пятницу, глава Apple Стив Джобс лично обращался в редакцию сайта и просил вернуть секретный прототип устройства, сообщает CyberSecurity. По версии Apple, это устройство было украдено у одного из сотрудников компании в одном из калифорнийских баров.
Несмотря на то, что Gizmodo утверждает, что его журналист купил устройство у одного из сотрудников бара, якобы нашедшего iPhone, в Apple утверждают, что журналист похитил устройство, принадлежащее компании, а это уже является уголовно наказуемым преступлением. Напомним, что данная история тянется уже с середины апреля. И сейчас стало известно, что Apple решила решать данные разногласия в суде.
В заявлении компании Apple, поданном в полицию, говорится, что прототип устройства, стоимость которого невозможно определить, стал доступен общественности, чем был нанесен серьезный вред компании, так как это негативно отразилось на продажах существующей версии устройства. Соответствующее заявление было подано компанией еще 23 апреля в управление полиции города Сан-Матео (Калифорния), где данный инцидент имел место.
«Я хочу вернуть этот телефон вам обратно и я не хочу как-либо вредить продажам продукта, который заслуживает любовь покупателей. Но я бы хотел, чтобы вся эта история с возвращением прототипа также стала известна, чтобы в материалах присутствовали некоторые официальные комментарии со стороны Apple», — говорится в письме главного редактора Gizmodo Брайена Лэма.
Как стало известно на днях, Лэм отправил свое письмо Джобсу еще 19 апреля, сразу же после того, как последний с ним связался по электронной почте. В письме главного редактора говорилось, что Gizmodo вернет прототип устройства сразу же и без дополнительных условий, но Apple должна признать, что это действительно iPhone 4G и дать официальные комментарии сайту, чтобы тот мог их опубликовать.
«Gizmodo живет и умирает, как многие другие небольшие компании. Когда у нас появляется шанс опубликовать интересный материал, мы должны это сделать, иначе мы просто погибнем», — пишет Лэм.
Напомним, что в прошлом году Apple продала iPhone примерно на 13 млрд долларов, что составляет почти треть от общей выручки компании, поэтому именно iPhone является для Apple стратегически важным продуктом.
«Опубликовав детали и фотографии телефона и данные о его характеристиках, продажи текущей версии iPhone снизились», — говорит Джордж Рейли, адвокат компании O’Melveny & Myers LLP, представляющей интересы Apple. «Установить точный размер нанесенного ущерба пока невозможно. Apple настаивает на том, что прототип бесценный».
В пятницу Gizmodo опубликовал на своих страницах копию письма от Брюса Сьюэлла, главного юриста Apple, где тот также просит вернуть «устройство, принадлежащее Apple». Согласно версии сайта Gizmodo, iPhone был куплен за 5000 долларов у одного из работников немецкого пивного бара Gourmet Haus Stadt, после того, как неизвестный посетитель (как выяснилось позже — сотрудник Apple) забыл устройство в баре. Прототип был потерян еще 25 марта.
В рамках следствия было установлено, что продал прототип 21-летний Брайен Хоган, студен университета, подрабатывавший в баре. Также выяснилось, что Хоган до того, как продать iPhone сайту Gizmodo, попытался сбыть его на нескольких интернет-форумах, что говорит о том, что молодой человек понял суть своей находки. Более того, было установлено и то, что Gizmodo пообещал молодому человеку еще бонус, но только в июле, после того как пройдет официальная презентация новинки.
В пятницу полиция обнародовала данные, согласно которым обыски были проведены на только в доме журналиста Gizmodo, но и в доме молодого человека, продавшего устройство. О результатах обыска ничего не сообщается.
«Это большая победа для людей, так как у всех есть право на открытую информацию», — заявил в пятницу Роджер Майерс, представитель ассоциации калифорнийской прессы, которая официально выразила поддержку сайту Gizmodo
Самая популярная система веб-аналитики на сайтах крупнейших российских рекламодателей — Google Analytics.
К такому выводу пришли специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. В ходе проведённого исследования были проверены более 400 сайтов, передает CyberSecurity.
На половине сайтов крупнейших российских рекламодателей и их брендов установлена система веб-статистики Google Analytics. Однако лишь каждый десятый сайт из использующих систему настраивает код для полноценного сбора данных. Изучению подверглись 424 сайта, принадлежащих компаниям, входящим в список ста крупнейших российских рекламодателей в 2009 году по версии AdIndex, а также их брендам и рекламным кампаниям этих брендов. На половине (218) проанализированных сайтах обнаружен установленный код Google Analytics (189 – в современной версии и 29 — в устаревшей версии Urchin).
Для сравнения: российские системы веб-статистики, несмотря на то, что используются довольно давно, встречаются гораздо реже. Общая картина выглядит так (доли округлены до целых процентов, учитывая погрешность методики сканирования):
Google Analytics — 51% сайтов
LiveInternet — 13% сайтов
Rambler's Top 100 — 12% сайтов
Spylog — 10% сайтов
Яндекс.Метрика — 5% сайтов
Top.Mail.ru — 4% сайтов
Hotlog — 4% сайтов.
Однако, как показало исследование, специалисты компаний не умеют пользоваться установленной системой Google Analytics. «Так, например, эта система по умолчанию распознает поисковые системы «Яндекса» и «Рамблера», а трафик с других российских поисковиков (например, с существенных по доле трафика Mail.ru и QIP) считает как обычные ссылки, что понижает точность анализа данных, — комментирует руководитель направления веб—аналитики Promo Interactive Александр Гагин — Чтобы этого не происходило, в коде вызова счетчика нужно использовать функцию addOrganic, учитывающую дополнительные поисковые машины. Однако лишь 12 из проанализированных сайтов делали это, то есть всего 5,5% из использующих Google Analytics сайтов!».
Не лучше обстоит ситуация и с другими возможностями Google Analytics. Например, существует возможность учитывать действия пользователя, не связанные с загрузкой новых страниц на сайте: загрузки файлов, переходы на внешние сайты, раскрытие подробностей по новостям внутри страниц и так далее. Лишь 9 из проверенных сайтов использовали эту возможность.
«Внешний анализ сайтов не позволяет, конечно, полностью оценить качество использования веб-аналитики, — добавляет он. — В коде страниц не видны внутренние настройки: отбрасываются ли визиты из собственного офиса, определены ли цели сайта и конверсии в них. Не видно, учитываются ли транзакции электронной коммерции. Кроме того, примерно каждый шестой сайт рекламодателя – одностраничный: 69 проанализированных сайтов состояли из одной веб-страницы, а вся их внутренняя логика была реализована в мультимедийном формате Flash, поэтому сложно было распознать, какие функции Google Analytics там используются».
В целом видно, что Google Analytics используется активно, однако в подавляющем большинстве случаев некомпетентно, говорится в отчете.
По информации источников в компании Google, 19 или 20 мая состоится релиз финальной версии ОС Android 2.2 Froyo.
Новая версия популярной мобильной ОС обещает стать существенно более быстрой, а кроме того она обзаведется поддержкой Flash, что станет дебютом и для самой мультимедийной платформы компании Adobe, которая пока никак не может закрепиться на мобильной нише, пишет CyberSecurity.
Ожидается, что первыми, причем уже в конце будущей недели, доступ к Android 2.2 получат обладатели смартфонов Google Nexus One. Официально эти сведения в Google пока не подтверждают.
Интернет-издание AndroidPolice.com вчера опубликовало сравнительный тест Linpack, проведенный между Android 2.1 и незавершенной Android 2.2. В AndroidPolice говорят, что хоть изначально Linpack создавался для тестирования мощности суперкомпьютеров, мобильная реализация этой системы все же дает представление о реальной вычислительной производительности Android.
Согласно итогам проведенного тестирования на аппарате Nexus One, Android 2.1 показала производительность в 7 мегафлоп/сек. Android 2.2 показала на том же оборудовании уже 37,5 мегафлоп/сек. Прирост 450%.
По словам источников в Google, для работы новой версии мобильной ОС была проведена серьезная оптимизация движка ОС. Однако важно это было не просто из соображения конкурентных преимуществ, а еще и для запуска среды Flash на мобильном устройстве. Ожидается, что к моменту релиза новая версия Android сможет полностью поддерживать Flash 10.1.
Напомним, что ранее в адрес Flash раздавались обвинения в том, что эта среда крайне расточительно относится к оперативной памяти мобильных устройств и к их вычислительным ресурсам.