Меню сайта
заходите аналог или тут
Разделы новостей
Раздача ICQ VIP
[25]
7мизначки даром. =)
Видео
[3618]
(прочее)
[Софт]
[12911]
Программы и приложения для системы.
Музыка
[12327]
Музыка всех направлений, шансон, транс, авто, клуб, драм и прочее )))
NEW Игры
[6144]
Игры самые новые и популярные попадают именно в этот раздел!
Интересное
[14947]
Интересные новости в Интернете статьи и новости эксклюзивные.
[Фото / Картинки]
[703]
Наша галерея фото.
Приколы
[111]
(разное)
Авто
[103]
Тюнинг, аэрография, Железо, Тачки
Спорт
[220]
Спортивные новости и всё что касается спорта)
Hi-Tech
[121]
новости последних технологий xD
Общее
[45]
Всё обо всём обзоры!
ЛюбоФФ)
[118]
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Мобильные технологии.
[3986]
Мобилка
Клипы
[227]
Видео клипы новинки и не только)
ДРАЙВЕРА
[278]
Драйвера ну сами понимаете всегда нужны вот так у нас все последние из Интернета собраны)
Новости
[254]
Самые последние новости.
Главная »
2018 » Октябрь » 11 » Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
16:54:48
Программирование - одна из самых востребованных профессий в наше время, и она останется таковой в ближайшем будущем. Научите своих детей программировать уже сейчас с помощью этой книги! В книге представлен язык Python, один из самых популярных и простых. Вы найдете здесь много упражнений - полезных, интересных и забавных, поэтому ваш ребенок не заскучает. Материал написан доступно и просто, поэтому ему не составит труда освоить азы программирования.
Отзывы о книге 5 Введение. Что такое программирование и почему оно полезно для детей? 10 Почему дети должны изучать программирование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Где дети могут научиться писать код? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Глава 1. Основы Python: Знакомство со средой 16 Начало работы с Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Написание программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Запуск программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Глава 2. «Черепашья» графика: рисование с Python 25 Наша первая программа turtle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Черепашка в ударе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Черепашка закругляется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Добавим красок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Одна переменная, управляющая всей программой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 3. Числа и переменные: Python делает подсчеты 45 Переменные: место, где мы храним данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Числа и математика в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Строки: реальные символы в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Улучшим нашу спираль с помощью текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Списки: храним все в одном месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Python делает ваше домашнее задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Глава 4. Циклы — это весело (повторите пару раз) 69 Создание собственных циклов for. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Улучшение программы с розеткой с помощью пользовательского ввода . . . . . . . . . 75 Игровые циклы и циклы while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Семейная спираль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Сведем все вместе: спираль уходит в народ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Глава 5. Условия (Что если?) 94 Выражение if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Оглавление 7 Встречаем булевы выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Выражения else. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Выражения elif. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Сложные условия: if, and, or, not . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Секретные послания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Глава 6. Случайное веселье и игры: на удачу! 126 Игра на угадывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Цветные случайные спирали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Камень, ножницы, бумага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Выберите карту, любую карту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Кидаем кубики: игра в кости в стиле яцзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Калейдоскоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Глава 7. Функции: да, у этого есть название 166 Соберем все вместе с функциями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Параметры: покормите свою функцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Return: важно не то, что ты получаешь, важно то, что ты возвращаешь . . . . . . . . 179 Прикосновение интерактивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 ClickKaleidoscope . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Глава 8. Таймеры и анимация: как поступил бы Дисней? 202 Использование графического интерфейса Pygame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Правильный тайминг: двигайся и прыгай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Глава 9. Взаимодействие с пользователем: подключаемся к игре 237 Добавление интерактивности: щелкни и перетащи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238 Улучшенная интерактивность: взрыв из смайликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 SmileyPop, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 Глава 10. Программирование игр: кодинг для развлечения 263 Создание каркаса игры: Smiley Pong, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 Усложнение и конец игры: Smiley Pong, версия 2.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Добавление новых функций: SmileyPop 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296 Приложение А. Установка Python в среде Windows, macOS и Linux 298 Python для Windows . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 Python для macOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Python для Linux . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 Приложение Б. Установка и настройка Pygame в среде Windows, macOS и Linux 315 Pygame для Windows. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 Pygame для macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Pygame для Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 Приложение В. Создание ваших собственных модулей 326 Создание модуля colorspiral . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 Дополнительные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Приложение Г. Установка Pygame для Python 3 в среде macOS и Linux 332 Pygame для Python 3.4 в среде macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 Pygame для Python 3 в среде Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Глоссарий 343 Об авторе 347 Об иллюстраторе 347 Благодарности 348 Предметный указатель 349
Название: Python для детей и родителей. Играй и программируй
Автор: Брайсон П.
Год: 2017
Жанр: программирование, детям и взрослым
Издательство: Эксмо
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: eBook
Размер: 16 MB
Скачать Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Наша огромная галерея имеет размер более 9 тысяч картинок!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!
Самые интересные новости на нашем портале .
Читайте бесплатно на 5 M W
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы
в виде раздачи icq номерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru !
Замете это совершенно уникальный сайт ! Новости собираются из самых качественных источнико в и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Статистика