Список настоящих «заряженных» автомобилей состоит преимущественно из заднеприводных машин– проверено временем и опытом. Конечно, попадаются и экземпляры с полным приводом, но и они при отсутствии необходимости повышенного сцепления с дорожныхм покрытием зачастую переходят на использование старого-доброго заднего привода. Так что заявление компании BMW, автомобили которой были исключительно заднеприводными, о создании переднеприводной модели кажется по меньшей мере странным. Но это только на первый взгляд.
Руководитель баварского автопроизводителя Норберт Райтхофер объяснил ситуацию следующим образом: «Сегмент компактных автомобилей будет расти и мы собираемся этим воспользоваться. На данный момент рассматривается возможность разработки архитектуры, позволившей бы создание подобных машин с передним и полным приводом. Другими словами – в будущем у BMW появятся небольшие переднеприводные модели».
Что же будет с 3-, 5- и 7-Series? По словам Райтхофера, BMW и дальше будет создать «спортивные» автомобили, так что о будущем марки можно не беспокоиться. Переднеприводная модель лишь увеличит эффект экономии от масштаба – платформу, на которой она будет построена, можно будет «разделить» с другими автопроизводителями – и снизит средний уровень выброса СО2 по автомобилям компании. В целом BMW останется прежним.
Материал: Авторынок RSTcars.com