Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Главная » 2016»Июнь»26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:15:45
Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному. Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач. В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать. Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.
Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это Автор: Юрий Шкляревский Издательство: Питер Год: 2016 Страниц: 390 Язык: Русский Формат: rtf, fb2 Размер: 10,1 Mb
Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!
Самые интересные новости на нашем портале.
Читайте бесплатно на 5 M W
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы
в виде раздачи icqномерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru!
Замете это совершенно уникальный сайт! Новости собираются из самых качественных источников и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]