Воскресенье, 2024 Ноябрь 24, 05:25:09
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Категории каталога
Мои статьи [842]
Уникальный материал
Секреты в контакте [23]
Секреты в контакте
Программы для контакта [15]
Программы для контакта
Секс [494]
sex

Мини-чат

Наш опрос
Какое у вас разрешение экрана?
Всего ответов: 97

Мы :)
[Добавь сайт](VIP)
Современный ремонт квартиры. Подробности на Ok-Archdesign.Ru

Это интересно

Наши баннеры

 

Главная » Статьи » Секс

Рассказы наших читателей.Эротика и секс.
Часовой-3
ФЛЕШ-БЭК. ИНТ. КОРИДОР ОБЩЕЖИТИЯ – НОЧЬ.

Глеб Всякий прижимает к стене Надю, целует ее в губы. Она сначала сопротивляется, потом отвечает на поцелуй. Глеб всякий поднимает юбку, снимает с нее белые плавочки, спускает по колено свои джинсы вместе с плавками, поднимает руками ее ноги и засаживает ей.

В конце темного коридора появляется пьяный Джон. Он застывает на месте. Короткое время наблюдает за ними. Потом исчезает в темноте.

МАРТИН

(за кадром)

Джон сообщил всем - по простоте душевной. Глеб за это сломал ему два ребра.

ИНТ. КОРИДОР ОБЩЕЖИТИЯ – ДЕНЬ.

Глеб Всякий бьет Джона. Ставит его «на оленя». Кричит ему что-то. Голоса его мы не слышим.

МАРТИН

(за кадром)

Надя прятала глаза. Глеб пропал на неделю. Наденька много плакала, говорила мне, что как я такое мог подумать, что Джон выдумщик и фантазер, а сама прятала глаза. Она целую неделю сопротивлялась, оправдываясь, всучивая мне в мозги разные истории о психологических кризисах, о своих опасных днях. Дни действительно были опасные. Я всё понял.

КОНЕЦ ФЛЕШ-БЭК.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ДЕНЬ.

Надя гладит Мартина по голове.

МАРТИН

(за кадром)

Мне хотелось убить Глеба. Я ненавидел и боялся его. Он животное. Но он тоже любил её.

Мартин резко убирает Надину руку.

МАРТИН

(кричит на Надю)

Зачем ты дала?

НАДЯ

Не надо… Успокойся…

МАРТИН

(кричит)

Нет, надо! Положи свое сердце на алтарь…

НАДЯ

Мартин!

МАРТИН

Зачем мне конституция, когда он тебя трахал!?

НАДЯ

Ничего не было, Мартин!

Надежда обхватывает Мартина обеими руками. Рядом с Мартином лежит еще один больной после несложной операции - под морфином.

Он подскакивает с кровати и уже на выходе испуганно оглядывается.

БОЛЬНОЙ

Я позову сестру.

МАРТИН

Да-да. Зови. Её зовут Исида. Она исключительно удобная женщина. Она всегда готова.

НАДЯ

Мартин, ну не надо… Что с тобой? Миленький!

ЗТМ.

НАТ. УЛИЦА РАЗРУШЕННОГО ЧЕЧЕНСКОГО ГОРОДА – УТРО.

Глеб Всякий ставит растяжки.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ДЕНЬ.

Надя держит Мартина руками. Тот плачет.

НАДЯ

Март, перестань! Я люблю тебя! Мужчины не плачут.

МАРТИН

Плачут.

Надя целует его. Она ласкает его, целует в губы, в шею, в грудь, в живот…

НАДЯ

Вставай, кланяйся. Тебя ждут люди. Ну же.

Она снимает с себя джинсы, забирается на него, распускает шикарные волосы и начинает танец.

ИНТ. СЦЕНА – ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – КРОВАТЬ МАРТИНА – ДЕНЬ.

Больничное ложе наполняется бурей аплодисментов. Они срывают их… Благословение получено. Со всех сторон слышаться крики восторгов, летят цветы, летят воздушные поцелуи. Власть над массами опьяняет. Поздравления. Эмоции на пределе. Слезы радости. Внимание толпы волнует. Рукоплескали стоя, вызывали на сцену снова и снова. Наконец всё кончилось. Зал затих. Аплодисменты растворились в воздухе, восхищенные лица исчезли. Мартин остался один, один в пустом помещении.

Сцена.

Огромный, пустой зал.

МАРТИН

Куда все исчезли?

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ДЕНЬ.

Надежда сидит на Мартине сверху, она двигается, закатив глаза, закусив нижнюю губу. Мартин держит руки на ее груди. Несколько крупных вздохов, яркий выдох и она ложится на Мартина.

МАРТИН

(в камеру)

Наденька! Глеб Всякий теперь живет в тебе. Пускай. Ведь он же мой друг.

Надя поправляет подушку под головой Мартина, указательным пальцем трогает его губы.

МАРТИН

(на ушко, но громко Наденьке)

Я люблю тебя.

Она приближается к лицу, целует.

НАДЯ

Я тебя тоже люблю. Больше всех на свете?

МАРТИН

Больше Глеба?

Надя улыбается, кивает головой.

Заходят сосед по палате - больной и дежурная МЕДСЕСТРА.

Мартин и Надя лежат обнаженные на кровати.

МАРТИН

(за кадром)

Аминь.

Дежурная медсестра и больной аплодируют.

ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ – ДЕНЬ.

Забрызганный чернилами потолок.

Сидит Мартин, пишет. На столе лежит пачка листов, на титульном написано:

КОНСТИТУЦИЯ РФ.

В комнату тихо входит Джон. Он стоит у Мартина за плечом, смотрит из-за спины.

МАРТИН

Джон, почему ты всегда пердишь?

ДЖОН

(встрепенулся от неожиданного вопроса)

Не всегда.

МАРТИН

Нужно тебе сделать вивисекцию.

ДЖОН

(с подозрением)

Чё такое?

МАРТИН

Вскрытие живого организма с научной целью. Тебе непременно нужно написать свою теорию пука.

Джон смеется.

ДЖОН

Я просто молоко пью.

МАРТИН

Какого черта, ты тогда пьешь молоко? Если пользы от этого не на грош, одна только вонь.

ДЖОН

Одевайся быстрей.

МАРТИН

(к зрителю)

Джон парадоксальный человек. Он лепит свои зеленые козюльки на оконные занавески. Они там сохнут, а по ночам громко падают на голый пол, пугая меня и мышей.

ФЛЕШ-БЭК. ИНТ. КОМНАТА – НОЧЬ.

Улыбчивый месяц заглядывает в окно.

Сухие козюльки с шумом падают на пол.

МАРТИН

(за кадром)

Джон постригает ногти только тогда, когда его стопы не входят в ботинки.

Джон занимается педикюром, во все стороны по комнате разлетаются корявые коптюры.

МАРТИН

(за кадром)

Иногда Джон мог пукнуть в кулачок, ---

Джон пукает в кулачек, несет его, улыбаясь, Глебу Всякому.

МАРТИН

(за кадром)

а потом поднести его к самому лицу любого первого попавшегося пусть даже малознакомого человека и вежливо сказать, приоткрывая ладонь:

ДЖОН

(открывая кулачек)

Посмотри, что у меня есть.

Глеб Всякий внимательно рассматривает пустую ладонь Джона. Потом чувствует вонь, меняется в лице.

Джон убегает от Глеба Всякого.

Глеб Всякий в ярости бежит за ним, ловит, бьет. Джон кричит от боли.

МАРТИН

(за кадром)

Джон похож на "мягкий знак"

КОНЕЦ ФЛЕШ-БЭК.

ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ – ДЕНЬ.

Забрызганный чернилами потолок.

Мартин встает, одевается.

МАРТИН

(за кадром)

Мы живем теперь в комнате с Джоном. После смерти Глеба его ко мне подселили.

Еще я вспомнил один прикол, произошедший с Джоном…

Джон заглядывает в комнату.

ДЖОН

Ну, одевайся быстрей! Я жду тебя внизу.

МАРТИН

(продолжает смеяться)

Хорошо.

ДЖОН

Чё ты смеешься? Хорошенькие делишки – надо идти, а он смеется.

Джон выходит.

ФЛЕШ-БЭК. ИНТ. ДОМ КУЛЬТУРЫ – НОЧЬ.

Дискотека. Светомузыка. Бегущие огни.

Из колонок звучит «Мираж» и «Ласковый май».

Танцующие девчонки.

Наблюдающие со стороны мальчишки. Полупьяные подростки.

Также в толпе смотрящих стоят Глеб Всякий, Мартин. Глеб Всякий показывает Мартину пальцем на девушку, которая изредка посматривает на него.

Глеб Всякий

Закадрить пару-тройку сосочек – вон ту, например, и вон ту, - свалить на блат-хату на бутылочку Портвейна, весь вечер смеяться о всякой херне, а потом, как само собой разумеющееся выключить весь свет и засадить первой попавшейся…

Мартин громко смеется.

Вдруг Джон пошел к девчонкам, которые тусовались поодаль. Мартин и Глеб Всякий внимательно смотрят за Джоном. Но он только больше углубился в темноту к одиноким парам, танцующим под Алену Анину, под Юру Шатунова.

Мартин изредка бросает беглый взгляд в дальний угол и пытается понять, что там Джон притаился.

Джон им по-американски улыбается во все зубы, танцующие недоумевают.

Мартин подходит к Джону поближе.

Тот пыжится, кряхтит… Потом успокоение посещает его лицо. Джон мимикой извиняется перед парочкой, которая удивлялась ему более всего, трясет широкой штаниной своих давно неглаженных брюк…

Оттуда, на глазах у многих, очумевших от такого непозволительного хамства, вываливается огромный котяк. Крепкий кусок говна.

Народ стал разбегаться от котяка в самые разные стороны, как будто это кусок радиоактивного топлива.

КОНЕЦ ФЛЕШ-БЭК.

ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ – ДЕНЬ.

Забрызганный чернилами потолок.

МАРТИН

(в камеру)

Это был анекдот года. Это - Джон! который ждет меня внизу.

ЗТМ.

НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ.

Январь. Фонарь. Аптека.

Стоит Джон переминается с ноги на ногу. Выходит Мартин.

ДЖОН

Я уже хотел один идти.

МАРТИН

Побоялся?

Они идут по тротуару.

Джон

Как ты думаешь, Март?..

(нервно грызет ногти Джон)

Там будет, что употребить внутрь горячительного? Виски, водка… Я ужасно боюсь. Если я буду трезвый, то буду только сидеть и молчать с кислой рожей. Может, купим свое пойло?

МАРТИН

Давай.

ДЖОН

Только у меня денег нет.

Мартин достает из кармана потрепанную десятку. Они меняют курс. К ларьку.

Джон радостно прыгает вокруг Мартина.

ДЖОН

Правильно, Март. А то чё бы мы пришли пустые. Спирту возьмем, Март?

МАРТИН

Вина.

ДЖОН

Нафиг – вино! Давай – спирту!

МАРТИН

Вина.

ДЖОН

Да чего я не люблю ходить с тобой в гости, Март.

Мартин останавливается.

МАРТИН

(за кадром)

Глеб мне рассказывал…

ФЛЕШ-БЭК. НАТ. УЛИЦА – ЛАВОЧКА – НОЧЬ.

Джон уламывает на лавочке нетрезвую ПРОСТУШКУ, в порванных колготках.

Она соглашается.

Джон раздевает её, укладывает на лавочку, задирает платье, смотрит, улыбается ---

А потом бежит звать опытного в любовных делах Глеба Всякого, чтобы тот его научил.

Глеб Всякий приходит, раздвигает простушке ноги, на собственном примере показывает, куда и что вставить.

Джон только стоит, смотрит, облизывается.

Простушке нравится, что за всем процессом наблюдают со стороны.

МАРТИН

(за кадром)

Может быть, Глеб соврал. Он же ужасный хвастун был, царство ему небесное.

КОНЕЦ ФЛЕШ-БЭК. НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ.

Мартин с Джоном идут по улице. В карманах у них торчит по бутылке красного вина.

ЗТМ.

ИНТ. КОРИДОР ОБЩАГИ (ДРУГОЙ) – ДЕНЬ.

Стены другой общаги крашены в розовый цвет.

Дверь в комнату под номером 115.

Возле двери переминаются с ноги на ногу Мартин и Джон.

Стучат в дверь.

Дверь тяжело отворяется.

В дверях стоит девушка – МАРИНА.

Молодые люди поражены. На ней мини-юбка и полупрозрачная кофточка-паутинка!

МАРИНА

Входите, мальчики.

В рядах парней легкое замешательство.

Ну, входите, входите! Тебя, кажется, зовут Март?

МАРТИН

Правильно.

Мартин и Джон входят.

ИНТ. КОМНАТА ДЕВОЧЕК – ДЕНЬ.

На окошках цветы, на стенах красивые опять же розовые обои.

Мартин посмотрел на потолок, где привык видеть чернильные пятна.

МАРИНА

Разувайтесь.

ДЕВУШКИ в комнате забегали, захихикали.

ДЕВУШКИ

О, привет! Привет!

МАРИНА

Меня зовут Марина.

ДЖОН

Джон.

(не дает раскрыть рта Мартину)

А это Мартин, мой друг.

(доставая из-за пазухи бутылку вина, громко, уверенно)

Ну, где же вы девчонки? Берите член в ручонки…

Мартин одергивает его.

Девочки громко смеются.

Мартин примеряется, пристраивается к Марине. Улыбается ей, смотрит только на нее.

ВИКА, большая, грузная своей объемной грудью, величиной в два средних арбуза, заслоняет Марину.

Марина собирается и уходит в магазин.

Мартин теряет интерес к другим присутствующим.

К Мартину проявляет интерес Вика.

ВИКА

Чем ты сейчас занимаешься, Мартик?

МАРТИН

Не надо меня называть Мартиком. Я не люблю. Ага?

(пауза)

Что я делаю? Пишу конституцию.

Девочки во весь голос смеются. Громче всех Вика.

МАРТИН

Я на самом деле пишу конституцию.

ВИКА

Уморил, Мартик.

МАРТИН

Скажи, Джон.

ДЖОН

Чё сказать?

МАРТИН

То, что я пишу конституцию.

ДЖОН

Да, он пишет конституцию. Очень хорошую конституцию… пишет.

ВИКА

Ты хочешь быть политиком?

МАРТИН

Нет.

ДЖОН

(смеется)

Он с похмелья пишет.

Девчонки смеются.

Мартин смотрит на Джона с укоризной, потом уходит в туалет.

Вика через некоторое время идет к Мартину.

ВИКА

(подойдя к двери, стучит)

Это кто тама засел? Мне нужно морковочку помыть.

Мартин выходит из туалета.

Вика перекрывает ему выход, рукой касается его паха. Мартин отскакивает в сторону.

ВИКА

О, какой большой!

Мартин уходит в комнату.

Из магазина приходит Марина.

МАРИНА

Мальчики, помогите немного.

Джон соскакивает с места и разбивает тарелку.

Девочки смеются.

ОДНА ИЗ ДЕВУШЕК

К счастью. Фигня.

Джон разбивает еще тарелку. Громко пукает от расстройства, садится на диван.

Девочки смеются.

Мартин помогает Марине – берет у нее сумки, заносит в комнату.

МАРТИН

(Джону)

Экой ты, право, не ловкой, батенька!

К Джону подходит Марина, присаживается перед ним на корточки. Джон растерян.

МАРИНА

У вас такие странные имена, мальчики. Тебя мама назвала Джоном?

МАРТИН

(вклеивается в разговор)

Я его назвал Джоном.

Марина не реагирует на Мартина.

МАРТИН

(настойчиво)

Правда, я. Это кличка, прозвище.

МАРИНА

(повернувшись к Мартину)

А Мартин – тоже кличка?

МАРТИН

Нет. Мартин – фамилия.

МАРИНА

А имя?

МАРТИН

Нет имени.

МАРИНА

Странно.

Девчонки бегают, суетятся возле стола. Сидят только Мартин, Джон и Марина.

Вика останавливается перед Мартином.

ВИКА

(кладет ему на руки десяток пустых тарелок)

Чё сидишь? Помогай.

Мартин идет помогать. Он расставляет тарелки и раскладывает ложки.

МАРИНА

А чем вы занимаетесь, Джон?

ДЖОН

Мы учимся…

МАРИНА

Я, думаю, мужчина должен зарабатывать деньги.

ДЖОН

Это очень верно. Только сначала он должен выпить свою тысячу литров алкоголя.

Джон смеется, Марина смеется.

В середину комнаты выходит Вика.

ВИКА

(командует)

Садимся, ну.

Все, кроме Мартина, садятся.

ВИКА

(подталкивая его к столу)

Ну, садись, не теряйся, Мартик.

МАРТИН

(садится, говорит Вике)

Ты похожа на букву "Н".

ВИКА

Почему?

МАРТИН

Ты крепко стоишь на ногах, ты уверенна в себе, хотя без какой-либо захудалой гласной ты ничего не значишь.

Вика криво улыбается, смотрит на Мартина.

ВИКА

Это очень интересно. Прекрасно. Гениально.

МАРТИН

(за кадром)

Вика – это буква слепого запрета, буква тупого закона, буква без которой я хочу обойтись в своей конституции.

Вика отгородила собой Мартина от Марины.

ВИКА

Мне очень интересно будет с тобой поговорить наедине. Я тащусь от букв.

(сильно толкает Мартина в бок)

Ну, чё ты? Открывай вино.

(хлопает по плечу Мартина и обращается к Джону)

Наливай спиртяги, Джон.

Джон разливает разведенный теплый спирт.

Мартин пытается открыть вино, но Вика выхватывает у него бутылку.

ВИКА

Какой ты медленный!

Она шустро открывает бутылку.

Мартин из-за плеча Вики поглядывает на Марину, которая о чем-то беседует с Джоном.

МАРТИН

(за кадром)

Укрой нас, Исида, от этого бренного мира. Меня и Марину. Я буду любить её больше жизни! Я буду любить её, как никто никогда не любил! Это женщина – моя мечта! Мы будем лежать с ней вдвоем под одеялом и музицировать. Это будет музыка чувств. Мы будем лежать с ней валетом и целовать друг друга долго-долго… Я хочу, чтобы её ноги сжимали мои щеки. Пусть даже она будет неделю не мыта. Я буду целовать её…

В пространство Мартина врывается рык Вики.

ВИКА

У всех налито?

(со всеми чокается)

За знакомство!

(выпивает без закуски полстакана разбавленного спирта)

Все последовали ее примеру.

ВИКА

(наливает еще)

Между первой и второй, перерывчик небольшой.

Вики становится слишком много.

Она берет гитару, подает Мартину, тот отказывается.

Она играет сама, поет.

Наливает снова, заставляет всех выпить.

Джон от спринтерских темпов пития соловел на глазах.

Мартин тоже пьянел быстро.

А Вика требовала выпивать всё до дна.

ВИКА

До дна!

(подталкивая руку Мартина, и он пил)

Мартин изредка встречался взглядами с Мариной. Но та сразу отводила глаза и спрашивала о чем-нибудь уже осмелевшего Джона. Мартин пытался раздеть глазами Марину, но…

ВИКА

(говорит Мартину с набитым ртом)

Подай мне вон того салату.

Мартин ей подает.

ВИКА

Почему у нас румки пустые? Наливай, Март.

МАРТИН

Это же не румки. Это стаканы.

ВИКА

Нет. Румки. Такие у нас румки.

(гладит его по руке, смягчается)

Ну не выделывайся, Мартик, маленький мой принц, разливай!

МАРТИН

(разливает спирт по стаканам)

Пусть будут румки.

Мартин быстро хмелеет.

ВИКА

(во весь голос)

Всем танцавать!

Вика встает, включает музыку.

Мартин идет к Марине, пригласить на танец.

ВИКА

(во весь голос)

Белый танец!

Толкает Мартина объемным задом, припирает его к стене двумя арбузами, дожевывая шницель.

ВИКА

Потанцуем, мой принц!

Мартин держит её за слоеную талию и идиотски улыбается.

Для Мартина музыка кажется вечной.

ВИКА

У нас клево получается танцевать?

МАРТИН

Ты превосходно танцуешь.

Виктория беззаботно, громко хохочет.

Рядом танцует пьяный Джон с подвыпившей Мариной. Марина беззаботно смеется, ни капельки не смущаясь.

Мартин наблюдает, как Джон кладет ей свои руки на ее оттопыренный задок.

ДЖОН

(в танце)

У тебя жопа очень хорошая.

МАРИНА

(в танце, смеясь)

Ты тоже ничего.

Марина и Джон громко смеются.

ВИКА

(в танце)

У тебя есть девчонка?

Мартин кивает головой.

ВИКА

А ты покажешь мне свой член?

Мартин бросает её посреди танца.

Наливает себе стакан спирта и с трудом выпивает мелкими глотками.

К нему подбегает Вика, сует ему в рот соленый огурец.

ВИКА

Ну, так – что?

МАРТИН

(переведя дух)

Больно мне, Вика. Я проиграл. Ты очень хорошая девчонка, Вика, но люблю я другую…

ВИКА

Она отвечает тебе взаимностью?

МАРТИН

Увы и ах, Вика.

Мартина рвет на пол.

Виктория тащит его в туалет к унитазу.

Марина останавливается в танце с Джоном, с пренебрежением смотрит на это.

ВИКА

(заступаясь)

Бывает.

ДЖОН

(в танце)

Бывает хуже…

МАРИНА

(в танце, смеясь)

Бывает хуже?

Вика приносит из туалета ведро, начинает тряпкой собирать блевотину в ведро.

Другие девчонки воротят нос.

ИНТ. ТУАЛЕТ – ВЕЧЕР.

Мартин сидит на полу туалета.

Забегает Вика с ведром и тряпкой. Полощет тряпку в ванной.

ВИКА

После того, что я сделала, ты обязан на мне жениться.

Мартина вырывает еще раз.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР.

Бледный Мартин сидел и смотрел, как веселились подруги и Джон. Они громко смеются, продолжают пить. Джон рассказывает тупые анекдоты.

Мартин сидел в уголку, на его плече прилегла тоже успокоившаяся Вика.

Вдруг Вика вскочила и закричала:

ВИКА

Горько! Горько!

Все поддержали:

Горько! Горько!

Джон в засос целует Марину.

Мартин с грустью смотрит на это.

ВСЕ

Раз! Два! Три! Че-тыре! Пять! Шесть! Семь! Десять!.. Восемнадцать!.. Двадцать два! Браво! Джон и Марина!

ВИКА

(громко смеясь, обращается к Мартину)

Правда, Март, они прекрасная пара?

Мартин в знак согласия опускает голову.

ВИКА

(приблизилась к Мартину еще ближе)

Поцелуй меня, Мартик, нежно-нежно.

Мартин отрицательно качает головой.

Мартин закрываю глаза и видит…

НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ.

Наденька идет по улице и машет пакетом.

В десяти шагах от нее вытряхивает свое покрывало Исида.

Потом Исида подходит к Мартину и трогает его за пах.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР.

Виктория касается рукой ниже пояса Мартина.

ВИКА

Мой маленький принц! Ты чё такой гаденыш? Ну… Я тебе нравлюсь? Скажи.

В ответ Мартин выпивает полстакана спирта.

ВИКА

Ути-пути! сморщился как… маленький! Закуси, а то опять пойдешь разговаривать с нашим белым другом. Где большая писка у моего маленького принца?!

Мартин выпивает еще полстакана спирта.

Потом еще.

И еще.

ЗТМ.

НАТ. УЛИЦА. ФОНАРЬ. НОЧЬ.

Мартин едва-едва идет по улице, опрокидывает переполненную урну, и становится посреди дороги писить. Расстегивает ширинку, писает.

Вика неожиданно появляется, поддерживает его сзади.

ВИКА

Мой маленький принц… Можно я погляжу на твою пиписку?

МАРТИН

Погляди.

Вика смотрит на Мартина, потом присаживается на колени, долго тщательно смотрит.

ВИКА

У тебя очень хорошие показатели.

Мартин запихивает свои «показатели» обратно в штаны, пытается застегнуть ширинку. Вика помогает ему в этом.

Застегивая ширинку, они защемляют волос. Мартин вскрикивает.

МАРТИН

Больно…

Вика гладит Мартина по голове.

ВИКА

Прости, любимый.

МАРТИН

Прощаю. Нам нужно с тобой еще что-нибудь врезать?

ВИКА

Мне достаточно.

МАРТИН

(оглядывает ее с ног до головы)

А мне мало.

Они идут по улице, качаясь.

ЗТМ.

ИНТ. КОМНАТА МАРТИНА – УТРО.

Забрызганный чернилами потолок.

Мартин шевелит опухшими губами в похмельном бреду.

На кровати рядом с ним под одеялом спит Вика.

Мартин садится на краю кровати.

МАРТИН

Оставьте в покое прах Паганини! Жить не хочется…

Неожиданно появляется ОДИН ЕВРЕЙ, худощавый с большими глазами.

ОДИН ЕВРЕЙ

Какое знамение ты дать можешь нам, что властен так поступать?

МАРТИН

Разрушьте дом этот, и Я в три дня воздвигну его.

ОДИН ЕВРЕЙ

В 46 лет был построен храм этот, а ты в три дня воздвигнешь его. Посмотри, какие хорошие тут блоки… Дом теплый. Опрессовку летом прошел. Он еще простоит много лет. Лет тридцать…

МАРТИН

Но меня отсюда выгонят, когда я окончу институт… Кому я здесь нужен?

ОДИН ЕВРЕЙ

А это, что за баба с тобой лежит, Мартин? Мария Магдалина?

Мартин открывает глаза на забрызганный чернилами потолок.

Медленно ложится на кровать, видит Вику. Вскакивает, обнаруживает, что обнаженный, берет одеяло, прикрывается.

МАРТИН

О, бог мой! Ты кто – Мария Магдалина?

ВИКА

(проснувшись, делает потягушки)

Ну, ладно, маленький принц, прекрати! Я Лаура!

Мартин также прикрывается одеялом, берет со стула ее одежду, бросает ей.

МАРТИН

Так, Лаура, одевайся и… выметайся.

ВИКА

Ну, мой маленький, ты что?

МАРТИН

Ты, какого хрена тут валяешься? Голая? Ты еще и голая? Ни фига себе!

ВИКА

Ну, Март, ну не суетись…

(садится на кровати)

Ты вчера был хорош…

МАРТИН

(закрывает лицо руками)

Боже мой, Лаура, какая ты страшная!

ВИКА

Я не Лаура. Я Вика.

(встает обнаженная в полный рост)

После того, что сегодня произошло, ты обязан на мне жениться…

Вика немного приподнимает свои большие груди и делает губки бантиком.

МАРТИН

Она ко мне зайдет, увидит, что у меня тут происходит.

ВИКА

Кто она?

МАРТИН

Наденька.

Вика прохаживается вдоль комнаты.

МАРТИН

Зачем вы ходите… по моей комнате голая? Зачем?

ВИКА

Мне так нравится. Я люблю голая…

МАРТИН

Котлета.

Вика бьет со всей силы под дых Мартину.

Стук в дверь.

Мартин, задыхаясь от боли, встает на ноги.

МАРТИН

Вот оно мое счастье. Это стучит она. Надя.

Вика медленно одевается.

НАДЯ ЗА ДВЕРЬЮ

(за кадром)

Мартин, открой, пожалуйста, это я. Почему ты в институт не ходил?

(стучит)

Март, открой. Мне сказали, что видели вчера тебя пьяного. Сволочь, ты! Помнишь, что мне обещал.

МАРТИН

(шепчет)

Наденька. Наденька. Наденька.

Мартин на цыпочках бегает по комнате.

Стук в дверь.

НАДЯ ЗА ДВЕРЬЮ

(за кадром)

Мартин! Открывай!

Виктория сидит молча.

Мартин плачет.

Мартин плачет – и Надя плачет за дверью.

ИНТ. КОРИДОР – ДЕНЬ.

Надя стоит перед дверью, плачет.

К ней подходит Джон, бренчит ключами.

НАДЯ

(строго)

А где Март?

ДЖОН

(резко)

В Караганде. Я откуда знаю.

Джон вставляет ключ в замочную скважину.

ИНТ. КОМНАТА МАРТИНА – УТРО.

Забрызганный чернилами потолок.

Мартин сидит на своей кровати. Возле окна стоит голая Вика.

Холодный ключ входит в замочную скважину. Ключ вертится... Мир вертится.

Один оборот – Шелк!

Второй оборот – Шелк!

Третий оборот – Шёлк!

Скрипит дверь!

ЗТМ
Категория: Секс | Добавил: admin (2011 Июль 12) news
Просмотров: 2080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    05:25:09 || 2024 Ноябрь 24
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Интересная загагулина
    Ух ты..... Девушки красотки
    Как выбрать, собрать и использовать кальян. Описание основных элементов кальяна
    Как Довести Девушку До Оргазма? Клитор и точка G - что это такое?
    Как изменить почерк
    Русская проверка орфограции в Windows Mail
    Всё в твоих руках!
    Статусы «В Контакте» l Сессия
    Как включить показ расширений у файлов?
    Статусы «В Контакте» l Хорошая подборка
    Что такое графология?
    #17 Заливка сеткой
    Доступная недвижимость в Европе
    Как правильно выбрать натяжной потолок
    КАК ВЫБРАТЬ СУШИ
    Как выбрать теплицу для участка?
    Сварка труб пнд советы своими руками
    Вечные ссылки как говорит SAPE
    Выбираем игру на Android
    Как выбрать сапоги
    Как выбрать транспортную компанию?
    Пригороды Ялты

    Ваша реклама
    Здесь может находиться ваша реклама. Ссылка или банер. Обращаться в ICQ 310-481-985

    Copyright MyCorp © 2024