Как многие знают, зелёное кольцо на кнопке POWER Xbox 360, служит не только для демонстрации подключённых геймпадов, оно также является для диагностики различных случившихся ошибок Xbox 360, определив которые можно по порядку загорания определённых секций кольца.
Итак ниже описаны комбинация моргающих частей кольца.
1. AV кабель не определяется, не найден, не распознаётся. (The AV cable cannot be detected)
Варианты решения проблемы:
1. Убедитесь что Ваш AV кабель правильно и плотно подключён.
2. Попробуйте отключить его и снова подключить.
3. Если 4 красных огня продолжают моргать, попробуйте отключить кабель, и протереть сухой тряпкой разъём и все металические составляющие, после чего подключите вновь.
4. Если моргание не прекращается, тогда попробуйте подключить другой AV кабель в работоспособности которого Вы уверены.
2. Отказ аппаратной части. (General Hardware Failure)
Варианты решения проблемы:
1. Попробуйте перезагрузить консоль, выключите и снова включите. Если при нажатии выключения, консоль не выключается, нажмите на кнопку и удерживайте её 4-5 секунды.
2. Если перезагрузка не помогла, то попробуйте следующее:
Выключите консоль.
Отключите все сетевые и AV кабели от консоли.
Отключите сетевой кабель из розетки.
Подключите всё обратно.
Включите консоль
3. Если огни продолжают моргать, выключите консоль, отсоедините винчестер и вновь включить консоль, если огни больше не моргают, выключите консоль, и подключите обратно винчестер.
4. Также можно проверить по блоку питания консоли, при включении консоли он загореться зелёным даже при моргающих 3х огнях
3. Перегрев (Overheating)
Обычно это может быть вызвано из-за плотного и тесного местонахождения консоли у Вас с другими объёктами, либо в результате продолжительного и долгого её не использования.
Варианты решения проблемы:
1. Выключите консоль и дайте ей время "отстыть" порядка нескольких часов.
2. Убедитесь что вентиляционный отверстия консоли не прикрыты побочными объектами, и убедитесь что во включённом состоянии вентиляторы/кулеры вращаются.
Советы по расположению консоли:
1. Не блокируйте вентиляционные отверстия консоли.
2. Не кладите консоль на кровать, диван и другие поверхности которые своей мягкостью могли бы перекрыть вентиляционные отверстия.
3. Не ставьте консоль тесные и плотные места, такие как книжные полки между книгами, либо между вашей другой техникой.
4. Не ставьте консоль рядом с объектами отопления.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ КОНСОЛЬ В БОЛЕЕ ПРОХЛАДНЫЕ МЕСТА.
Многие думают что проблему перегрева можно решить, поставив консоль в более прохладное место, однако такое действие может принести ещё большие проблемы.
Вся электронная техникак, как и Ваша консоль расчитана работать в комнатной температурной среде, и при её включению из прохладного состояния до её нормальной температурной среды работы, внутри создаётся конденсат, проще говоря создаётся резкий перепад температуры, а тем самым увеличение влажности в её среде что может привести к неописуемым последствиям.
Самым лучшим способом решения такой проблемы, это смена термопасты между процессором консоли и радиатором, однако для это приходиться разбирать консоль. Если же у Вас имеется до сих пор гарантия, обратитесь к ним.
4. Отказ оборудования (Hardware Failure)
В таких случаях на вашем дисплее/экране отображется код ошибки, тем самым указывая какое именно оборудование отказало:
E45 - пока неизвестно (возможно в результате обновления Dashboard)
E64 - DVD Drive Error (Таймаут DVD привода, неправильная прошивка привода)
E65 - DVD Drive Error (Таймаут DVD привода, неправильная прошивка привода, либо также может быть вызвано не плотным закрыванием лотка при включении консоли)
E66 - DVD Drive Error (Модель DVD привода не совпадает, либо не совместима с версией Dashboard, либо версия прошивка более поздняя чем ожидается в Dashboard-е. Обычно проблема возникает при перепрошивке привода)
E67 - Hard Drive Error (Проблема вызвана либо с работоспособностью внутри самого винчестера, либо не плотным его закрытием. Отключите его и вновь включите при выключенной консоли)
E68 - Voltage Error (Недостаточно напряжения для работы консоли, обычно возникает в результате подключения дополнительный устройств к консоли таких как дополнительные вентиляторы и других USB устройств. Попробуйте отключить всё лишнее)
E69 - Hard Drive Error (Проблема вызвана либо с работоспособностью внутри самого винчестера, либо не плотным его закрытием. Отключите его и вновь включите при выключенной консоли)
E71 - (ошибка в работе Dashboard, попробуйте провести Очистку кэша Xbox 360 )
E72 - ошибка с NAND носителем
E73 - General Hardware Error (ошибка вызвана с работой порта Ethernet)
E74 - Ошибка вызвана при работе с процессором, либо также AV кабеля, в некоторых случаях видеокарты. На данный момент решение её не известно. В последнее во многих источниках делают ссылки на её возникновение после обновление до NXE)
E76 - Ошибка вызвана в результате работы с Ethernet портом, сгорание процессора в порте не является этой причиной, но его удаление вполне возможно.
E79 - Hard Drive Error (Проблема вызвана либо с работоспособностью внутри самого винчестера, либо не плотным его закрытием. Отключите его и вновь включите при выключенной консоли. Также причиной может являться не старт xam.xex, т.е. нарушения файловой системы винчестера)
E80 - Не верная версия LDV в NAND носителе. (Вызвано обновлением Dashboard)
Дополнительные коды ошибок
Существуют специальные коды ошибок, узнать которые можно следуя следующем алгоритму:
1. Включите консоль, и дождитесь моргания трёх огней на кольце.
2. Нажмите и удерживайте кнопку синхронизацияя на передней панели консоли, после чего нажмите кнопку вытаскивания диска из привода.
3. Кольцо зажгёт первый номер кода ошибки. Запомните. (описаны ниже)
4. Нажмите снова кнопку привода. После его закратия нажмите её вновь.
5. Кольцо зажгёт второй номер кода ошибки. Запомните.
6. Нажмите снова кнопку привода. После его закратия нажмите её вновь.
7. Кольцо зажгёт третий номер кода ошибки. Запомните.
8. Нажмите снова кнопку привода. После его закратия нажмите её вновь.
9. Кольцо зажгёт четвёртый номер кода ошибки. Запомните.
10. Нажмите снова кнопку привода. После его закратия нажмите её вновь.
11. Кольцо вернётся в исходное состояние, загорятся 3 огня.
Определение кода ошибки:
Все 4 огня светились - 0
1 огонь светился - 1
2 огня светилось - 2
3 огня светились - 3
0001 - Проблема с работой блоком питания.
0002 - Проблема работы с сетевым интерфейсом.
0003 - Проблема с работой GPU/CPU, проблемой может быть не чистый канал электропитания.
0010 - Проблема с работой Southbridge процессора, а именно его соединение с материнской платой.
0011 - Перегрев процессора.
0012 - Перегрев видеопроцессора
0013 - Перегрев блока памяти
0020 - Смотреть ошибку 0102
0021 - Либо ошибка работы DVD привода, его таймаута, неверной прошивки и т.д, либо ошибки GPU - не плотно подключения к материнской плате.
0022 - Ошибка CPU, плохое соединение с материнской платой, как один из вариантов.
0023 - пока неизвестно
0030 - Ошибка с температурным контроллем
0032 - пока неизвестно
0033 - пока неизвестно
0100 - пока неизвестно
0101 - пока неизвестно
0102 - Ошибка в "Digital Backbone" (CPU/GPU/RAM). Ошибка вызвана обычно из за плохой спайки в местах соединения между GPU и материнской платы. Желательно вернуть по гарантии.
0103 - Ошибка в GPU, аналогично 0102
0110 - Ошибка RAM, аналогично 0102
0200 - пока неизвестно
0203 - Перегрев GPU
1000 - Ядро не может быть запущенно из за поломки NAND носителя, либо плохо SATA кабеля.
1001 - DVD Drive Error - таймаут, неверная версия прошивки
1002 - аналогично 1001
1003 - Hard Drive Error (возможно из за плохо соединения, попробуйте отключить винчестер и подключить вновь)
1010 - смотреть ошибку Е68
1011 - пока неизвестно
1012 - пока неизвестно
1013 - пока неизвестно (либо неудачно обновление Dashboard)
1020 - пока неизвестно
1021 - пока неизвестно
1022 - Аналогично 0102
1023 - DVD привод отключён, подключите.
1030 - Ошибка в работе Ethernet порта
1031 - Ошибка в питании блока памяти RAM.
1032 - пока неизвестно
1033 - пока неизвестно (возможно в работе CPU/GPU)
1100 - Неверная версия NAND носителя.
Как очистить неудачное системное обновление:
1. Выключите консоль, и нажмите удерживая кнопку синхронизации на передней панели.
2. Удерживая её, включите консоль
3. Продолжайте удерживать кнопку синхронизации пока консоль не загрузиться полностью
4. В течении этого процесса консоль очистит все неудачные обновления, вернув её до изначально последнего наилучшего состояния