Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Новый модельный ряд BMW 3-й серии (заводской индекс кузова Е36).Появился в самом конце 1990 года и, надо сказать, вовремя: потенциальные покупатели не успели разочароваться в продукции баварского концерна. Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗ0), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Броская характерная внешность подчеркивает мощь и динамику фирменного стиля BMW.
Взять хотя бы кузов с заниженной крышей. Фраза "не пытайтесь повторить это в домашних условиях" здесь будет очень кстати. Отпилить крышу и укоротить на 8 сантиметров стойки – это только начало. Рассчитать изменение угла их наклона без компьютерного 3D-моделирования нереально! В Gladkov Service на это потратили немало времени. В результате передние стойки пришлось не только наклонить, но и перенести ближе к центру. То же и с дверьми: если "Крокодил" удовлетворился имплантатами от ВАЗ-2108, то в случае с черным купе их пришлось основательно перекраивать. Удаление дверных ручек и инсталляция радиоуправляемых замков особых сложностей не составили, а вот с гильотинными механизмами мастера намучились. Научить их нормально закрываться удалось далеко не сразу. Но, скажем честно, удобство посадки в черное купе оставляет желать лучшего – вбок двери практически не открываются, и приходится беречь затылок. Тем не менее опыт, накопленный при постройке "Крокодила", мастера учли и при создании черного купе.
Этот старенький Ford Fiesta был покалечен плитой, которая оторвалась от балкона на одном из верхних этажей и угодила прямиком на машину, стоящую на парковке для инвалидов.
МВД России рассчитывает привлечь к уголовной ответственности пользователей файлообменного сервиса Interfilm, где происходит обмен пиратскими копиями фильмов.
Сам я дрифтер со стажем. Еще в 10 лет гонял на папиной «копейке». Пришлось наваривать длину педалей и рычага КПП. Тогда я и стал адептом заднего привода и теперь не готов применять его ни на полный ни тем более на передний. Хотя к полному приводу сильной неприязни я не испытываю.