Компания AC&M-Consulting опубликовала отчет согласно которому в прошлом году доход от контент-услуг упал на 20%. Такое крупное падение аналитики связывают с новыми поправками к закону о связи, вступившими в силу 1 мая прошлого года.
По новым поправкам абонент должен давать явное согласие на оплату, оператор в свою очередь обязан предоставить полную информацию о стоимости и описании услуги и попросить запрос на подтверждение. Таким образом, теперь клиентам приходиться посылать два sms вместо одного. Это нововведение отпугнуло многих потребителей, так как мало кто знал подробности закона и люди предполагали, что это новый способ мошенничества.
Примечательно, что поправки как раз и были приняты для борьбы с многочисленными контент-мошенниками. Падение доходов от контент-услуг началось даже несколько раньше вступления в силу поправок. Многие компании начали подготовку к поправкам заранее. Поэтому наиболее сильное падение отмечалось в первой половине года. Как отмечают эксперты к концу года ситуация стабилизировалась и уже к декабрю начался небольшой рост. источник http://avufa.ru/2015/04/16/operatory-mobilnoj-svyazi-otmechayut-snizhenie-v-razy-sms-spama/
|