Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых систем; Делай веб-страницы, предназначенные для пользователей, а не для поисковых систем; Не используй невидимый текст, чрезвычайно мелкий размер шрифта, излишне бледный цвет текста, сокрытие содержимого с использованием скриптов или таблиц стилей, клоакинг, мгновенные редиректы и пр.; Не обращайся к модераторам поисковых систем напрасно, делай это только при наличии ошибок в выдаче, индексации или несправедливого, на твой взгляд, бана сайта;
Не вводи заказчика в заблуждение относительно гарантий появления сайта в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и продвижения сайтов; Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и словосочетания, не отражающие его тематику, товары или услуги; Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не создавай видимость посещаемости, накручивая счетчики; Не используй нецелевой трафик, слепой трафик, услуги клик-клубов; Не используй эксплойты к браузеру, изменяющие домашнюю страницу или избранное; Не завышай количество страниц на сайте, закрывай от робота поисковика области с большим дублированием информации, а также устаревшую информацию; Не используй бессмысленных и сгенерированных текстов на страницах; Не увеличивай искусственно количество ссылок на сайт, участвуя в автоматических системах обмена ссылками; Помни, размещаемые ссылки должны быть удобны пользователю, как по месту, так и по содержанию; Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в поисковом спаме; Работая над оптимизацией, в первую очередь работай над развитием и улучшением удобства самого сайта, над полнотой раскрытия области и четким определением разделов, над осмысленным названием ссылок на материалы. И только создав хороший сайт, продвигай его. Данный текст не является полным списком недопустимых методов оптимизации. Кодекс оговаривает лишь этику поведения оптимизатора.