SuperHero MOD - модификация игры Counter-Strike, добавляющая в неё интересные новшества.
В этой модификации игрок выбирает несколько "героев", каждый из которых дает ему дополнительные возможности. Количество выбранных героев совпадает с уровнем игрока, уровень зависит от очков, очки даются за количество убитых врагов, успешный плант и дефьюз бомбы, отнимаются за убийство своих... Изначально игрок имеет 0 уровень.
Если герой не нравится или выбран по ошибке, можно отказаться от него, "сказав" drop <имя героя>. Можно также отказаться от всех героев, "сказав" clearpowers. Нельзя отказаться от героя, если в этот момент жив.
Ниже - список героев и их скиллов. Скиллы, которые описаны как "активные", используются специальной командной, остальные работают всегда, когда выбран герой.
Одновременно можно иметь не более трех героев с активными скиллами. Чтобы использовать активный скилл, необходимо дать серверу команду +power1, +power2 или +power3 (номер здесь совпадает с номером героя с активным скиллом). Естественно, неудобно набирать такую команду
в консоли во время игры, гораздо удобнее прибиндить ее к какой-нибудь клавише или кнопки мыши командой bind, например, "bind h +power1" - и по кнопке "h" будет использоваться первый активный скилл.
Список героев и их скиллы:
На любителя
------------
Batman - носит с собой почти все виды оружия. Можно спокойно переключиться со "слона" на "эмочку" и не надо тратить деньги на покупку оружия. Кроме того, броня и здоровье увеличены до 125.
Bomberman - ставит бомбочки с дистанционным управлением. Поставил-отошел-дождался врага -взорвал. Количество бомб ограничено. Установка бомбы и ее взрыв - активный скилл.
Captain America - время от времени включается режим бессмертия. Не так часто и не так надолго, чтобы создать у обладателя огромный перевес сил, но достаточно, чтобы время от времени противник без толку разряжал в тебя всю обойму, пока ты неуязвим.
Cyclops - герой из "людей Х", стреляет из глаз лазером. Полезно в сочетании с невидимкой, т.к. при выстреле режим невидимости сохраняется. Выстрел - активный скилл. Число выстрелов за раунд ограничено.
DareDevil - радар. Вокруг игроков возникает видеоэффект - светящееся кольцо. Помогает обнаружить прячущихся за стенкой и другими препятствиями, невидимок.
Hobgoblic - более мощные и пополняющиеся гранаты.
Iron Man - броня восстанавливатся, умеет летать. Полет - активный скилл.
Kamikaze - взрывается, убивая находящихся поблизости врагов.
Punisher - бесконечные патроны. Перезаряжаться не надо, можно зажать гашетку и стрелять весь раунд без остановки. Но опытные КС-еры знают, что при долгой стрельбе возрастает рассеивание, так что лучше все-таки побольше целиться и поменьше стрелять, а из-за этого скилл почти теряет ценность.
Skeletor - стоящих на месте врагов ("кемперов") закапывает в землю на том самом месте, где они стояли. Там они стоят и ждут, пока добрый враг прибежит и прикончит их. Впрочем, закопанные не теряют возможности целиться и стрелять, а за счет закопанности даже приобретают дополнительную
защиту в виде камня или во что их там закопали.
Windwalker - бесшумный бег.
Wolverine - регенерация жизни, быстрый бег с холодным оружием и более сильные удары им.
Xavier - раскрашивает траекторию игроков в цвет, зависящий от команды. Неплох против Мистика и Невидимки.
Zeus - воскрешает сокомандников. Как показал опыт, обычно первой погибает "халява", ее и воскрешают на респе, и тут же убивают повторно. Так что неоднозначно, больше от скилла пользы или вреда, ведь за фраги, заработанные на халяве, противник получает лишние XP, да и SH - игра скорее индивидуальная, чем командная.
-------------
*Blooder - если поблизости от обладателя скилла находится враг, у него из головы течет кровь. Здоровье это не отнимает, однако, спецэффект не такой уж невинный. Кровь мешает целиться. Увидев фонтан крови, но не видя врага, можно догадаться, что враг все-таки тут, но находится в режиме невидимости. По кровавым следам, пару секунд остающимся на
земле, видно, где враг пробегал недавно, и в какую сторону он бежал.
*Bazooka - стреляет ракетами. Среди ракет есть обычная (просто летит), ракета с лазерным наведением (летит в ту точку, в которую целишься), управляемая ракета (управляется прямо в полете), ракеты с наведением на использующих ракетницу героя Iron Man и паутину героя Spider Man, очень мощные ракеты, анти-ракеты... Базука сложна в управлении, несложно случайно убить сокомандника, но если научиться ей пользоваться - очень сильное оружие.
Dazzler - запускает слепящие шарики в глаза врагам. Назначение то же, что и флеш-гранат, но работает быстрее, и не надо закупаться. Запуск шариков - активный скилл.
Flash - быстрый бег. Как правило, этот скилл качают в первую очередь. В обладателя сложнее попасть из обычного оружия, практически невозможно из снайперского. Активный скилл.
Hulk - ударом по земле парализует находящихся рядом врагов. У врагов трясется экран и снижается скорость бега, даже если у них есть скилл Flash. Активный скилл.
Human Torch - огнемет. Неплохо выбегать на "мясо" со включенным огнеметом, врагам плохо видно тебя из-за столба огня, а тебе не нужно в них особо целиться - радиус поражения хороший. Активный скилл.
*Invisible Man - невидимка. КОгда стоит на месте и не стреляет, за 5 секунд становится все менее видимым, и, наконец, исчезает полностью. Если бы не скиллы, позволяющие обнаруживать невидимку, обладатель был бы очень сильным. Неплохо работает в сочетании со Spiderman - можно передвигаться, оставаясь невидимым.
*Krot - может залезть под землю, и будет торчать одна только голова с ружьем. Очень полезная возможность в ближнем бою, неплохо в сочетании с невидимкой (то ты невидим вообще, то видно одну голову). Менее заметен, так как голову легко спутать с трупом, менее уязвим, так как убить можно только в голову (остальная часть защищена землей). Стоя на крыше, может высунуться с нижней стороны, и перестрелять многих недругов из неожиданной позиции. Активный скилл.
Magneto - когда враг стреляет в тебя, у него отбирают всё оружие и дают его тебе. Вместо оружия бедному врагу дают glok. Иногда очень полезно, иногда, наоборот, мешает (в ближнем бою у тебя оказывается вражеский "слон", а у него пистолет).
Mistique - внешне превращаешься во врага. То есть был CT - стал выглядеть как террорист, и наоборот. Создает путаницу как для чужих, так и для своих: чужие боятся стрелять, не приглядываясь, свои могут спутать с чужим и подстрелить. Использоваться надо с осторожностью. Не забывайте, на нашем сервере за убийсто своих снимают XP и кикают. Активный скилл.
Nightcrawler - ходит сквозь стены. В течение пяти секунд можно гулять сквозь стены, потом возвращаешься в обычное состояние. Если в момент возврата находишься внутри стены - погибаешь. Активный скилл.
Spiderman - человек-паук. Может передвигаться с помощью паутины. Во сочетании с невидимкой позволяет передвигаться в почти невидимом режиме (видно только "паутину"). Активный скилл.
Superman - 150 жизни и брони, пониженная гравитация - можно высоко и далеко прыгать.
-----
Anubis - Когда прицел наведен на человека, показывает, сколько урона нанесет пуля, попавшая в это место. По-моему, в реальном сражении скилл совершенно бесполезный, посколько и пули в прицел не попадают, и циферки в бою разглядывать вроде бы некогда.
Aquaman - Ихтиандр. Обычно люди, долго находясь под водой, начинают задыхаться, а обладатель этого героя - нет. Кроме того, он может стрелять пузырьками. Надо заметить, на популярных картах нет водоемов, так что толку с этого героя немного. Активный скилл.
Dracula - отбирает жизнь у жертв. Пока отберешь жизнь, пятнадцать раз убьют, из них пять раз в голову. По-моему, бесполезный скилл.
*Scorpion. Гарпунит жертву и притягивает ее.
* Darth Maul - Владыка Ситх из Звездных Войн с двухголовым световым мечем вместо обычного ножа. В режиме Ситха (ножа) бегает быстрее всех остальных героев, "нож" убивает с одного удара.
* Morph - может превращаться в симпатичный ящик, коих полно на всех картах. Так что следите за подозрительными ящиками, из которых торчат пулеметы.
*отмечены герои обновлённого СХмода,но есть возможность добавить новых героев и в уже рабоТАЮЩИЙ!!24\7 games2.zet:27017 от ЛОРДа,в чём ему и предложение..