Для многих веб-мастеров часто встает задача увеличить так называемые “пузомерки” сайта – тИЦ и PR. Для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, что же это за пузомерки такие… тИЦ – тематический индекс цитирования (тИЦ) Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Подробнее о тИЦ можно прочитать здесь. PR (Page Rank) – показатель, который используется ПС Гугл для определения «авторитетности» страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта. Подробнее о том, что такое PR читайте здесь. Часто тИц и PR наращивают специально для того, чтобы дороже продавать ссылки со страниц своего сайта. Ведь чем больше показатели тИЦ и PR ресурса, тем дороже ссылка с этого ресурса. А значит у многих сразу возникает вопрос: “Как увеличить ТИЦ и PR?” Вот несколько известных мне способов поднять Тиц и Pr: 1) Прогон сайта по белым каталогам + закрытые каталоги. После регистрации в белых каталогах не только повышается Тиц и PR, но и приобретается дополнительный небольшой источник целевого трафика. Поэтому, сколько бы не говорили, что этот метод канул в лету и от него очень маленький эффект, начальное продвижение сайта нужно проводить именно с этого. Только осторожно и качественно. Выбирайте лишь хорошие каталоги, в которых хотите размещать сайт. Так же после прогона может повыситься позиция в выдаче ПС, за счет фактора ссылочного ранжирования. Можно заказать прогон по базам белых каталогов у одного из прогонщиков – людей, которые специально этим занимаются. Стоимость их услуг обычно колеблется от $15 до $60. Я считаю, что лучше прогонять самому. Хоть на это и уходит много времени, результат будет виден. Конечно, если нет знаний, времени и хорошей базы белых каталогов – доверьте дело профессионалам. Где взять базы белых каталогов? В паблике лежит большое число баз. Качество у них не очень, но среди них есть нормальные каталоги. Также, можно купить хорошие базы… Я сейчас помаленьку собираю свою базу белых каталогов. В ней 4658 каталогов (3659 для авторегистрации) Выкладываю ее здесь. Может кому-нибудь пригодиться… Скачать базу для Allsubmitter 4.7 upd: базы каталогов больше нет. (Пароль к архиву: 9seo.ru) Шифр базы Недавно прогонял по ней нулевой сателлит, после первого апа Тиц подрос до 20, апа PR пока не было. За отдельную плату многие люди предлагают разместить ваш сайт в закрытых каталогах. 2) Сабмит статей в каталогах статей. Тут все просто. Пишите тематическую статью, не забывая расставлять ключевики, вставляете от 1 до 3 ссылок на ваш сайт в текст и размещаете в каталоге статей. Юсуф Губайдуллин на своем блоге разместил огромный список каталогов статей (upd: но и его больше нет). (В этом списке так же есть 126 сайтов пресс-релизов) О том, как продвигать статьями читайте отличный топик на сеарче. Также можно обмениваться статьями с ресурсами близкими по тематике. 3) Сабмит в каталогах пресс-релизах. Это почти то же самое, что и размещение статей, но форма написания пресс-релизов немного отличается. 4) Доски объявлений, форумы, гостевые, социальные сети. В Интернете много досок объявлений, на которых можно разместить любое объявление с ссылкой на ваш сайт. Так же много форумов, где можно в профиле и в подписи вставить свою ссылку, и порекламить или просить “заценить” сайт в спец. разделе, выделенном для этого. (Не стоит использовать программы типа хрумера для спама по гостевым и форумам иначе можно получить обнуление тиц.) Также в интернете множество социальных сетей, которые позволяют разместить свою ссылку на одной из страниц. 5) Написание уникального и интересного контента. Если кому-нибудь понравится ваша статья, он может разместить ссылку на нее на форуме, своем сайте, на блогах друзей и т.д. Тогда ссылки на ваш ресурс будут естественными. 6) Обмен ссылками с ресурсами близкими по тематике. Тематический обмен ссылками – остается самым популярным и эффективным способом продвижения сайта и повышения показателей Тиц и PR. Можно создать тематический каталог ссылок на своем сайте и обмениваться с качественными сайтами той же тематики или обмениваться сквозными ссылками. Последнее время Яндекс очень неуважительно относится к каталогам ссылок и постоянно занижает вес передаваемой ссылки со страниц, имеющих каталожную структуру. Поэтому “увлекаться” каталогами ссылок на своем ресурсе может быть опасно. 7) Комментирование в блогах/сайтах. Только не стоит заниматься тупым спамом. Комментируйте только после того, как вы прочитали пост и вам есть что сказать по данной теме. Так же не пишите всевозможные анкоры вместо имени пользователя, иначе ваш комментарий просто удалят и вы зря потратите время. 8.) Прогон по RSS –каталогам. Для тех, кто не знаком с RSS – читаем здесь что это такое. А также, скачиваем базу RSS – каталогов. Сейчас не много осталось RSS-каталогов, которые ставят прямую ссылку, в основном редиректом или текстом, но небольшой Тиц все же получить удастся. 9) Покупка ссылок. Upd: Можно покупать постовые в блогах. Для увеличения тИца, замечено что лучше всего покупать ссылки на внутренние страницы, то есть на посты. Этот способ требует больших затрат, но он эффективен. Можно покупать ссылки в биржах, таких как сапа и xap. Кто еще знает способы нарастить Тиц или Pr?
тИЦ – тематический индекс цитирования (тИЦ) Это показатель, который ввела ПС Яндекс.