Продвижение сайта статьями предполагает размещение статей с ссылками на продвигаемый проект. Ссылки, которые размещаются внутри статьи называются контекстными. Так вот, контекстные ссылки должны иметь анкоры в соответствии с Вашим запросом, а площадки для размещения должны быть близки по тематике к Вашему сайту - это, если говорить о статейном продвижении очень кратко.
Продвижение сайта статьями
Продвижение статьями - это эффективный инструмент для поднятия позиций сайта. Конечно, продвигать сайт только статьями я бы не советовал, поскольку расходы будут довольно большими и не каждый себе может это позволить. Лучше совмещать покупку статей ещё и с покупкой ссылок в процентном соотношении: около 50-60% бюджета на продвижение сайта ссылками и около 40-50% бюджета на статьи. Это отличное соотношение, которые позволит добиваться вывода сайта в топ, при оптимальных затратах.
Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить, а качественные статьи стоят очень дорого (в среднем от 300 рублей за одну хорошую статью). Размещать статью лучше на трастовых сайтах, а это не дешево. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 900 рублей за одну статью, но зато эффект от этого отличный и почти моментальный (хотя в последнее время о моментальности говорить не приходится). Итого: за размещение одной вечной качественной статьи нужно заплатить от 1200 рублей (чаще всего около 1500 рублей).
Однако не все так плохо, ведь мир не без добрых людей. Существуют сайты, которые бесплатно согласны размещать качественные статьи со ссылками на Ваш проект. Я составил небольшой список жирных бесплатных каталогов статей, где можно разместить статьи со ссылками на свой сайт бесплатно. Всем советую это сделать.
Контекстные ссылки выглядят более естественными ссылками, поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта. Поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучше продвигать сайт только статьями.
Искать места для размещения статьей можно в биржах статей. Однако, я покупаю статьи только на форумах, т.к. там нет комиссии, как в биржах статей и потому что я могу пообщаться с владельцем площадки и получить ответы на возможные вопросы. Как пример http://5mw.ru/news/nashi_partnery/2014-04-02-14195
Не забывайте, что при продвижение сайта в поисковых системах сначала нужно сделать внутреннюю оптимизацию сайта, а потом уже заниматься внешней оптимизацией. Если Вы пренебрежете внутренней оптимизаций, то Ваш сайт будет трудно входить в топ, даже при грамотном продвижении статьями.
Советы при продвижения сайта статьями:
1. Не рекомендую размещать в короткий срок много статей, т.к. поисковики могут заподозрить, что эти статьи покупные. Лучше размещать не более одной статью в день или вообще размещать одну статью в несколько дней. Создавайте естественную картину наращивания ссылок.
2. Размещайте статьи только на трастовых сайтах, которые близки к Вашей тематике. Я не покупаю статьи на площадках, если:
- тИЦ меньше 100;
- PR меньше главной страницы 4;
- возраст домена менее 3 лет;
- площадка занимается продажей ссылкок в автоматизированных биржах ссылок (SAPE и т.д.);
Очень желательно, чтобы сайт был в Яндекс каталоге или в DMOZ.
Не забывайте про то, что очень важным показателем качества площадки является посещаемость. Подумайте: если на сайте 10 человек в день и тИЦ 100, то, скорее всего, тИЦ был искусственно накручен, поэтому не стоит покупать на такой площадке статью (см. как определить накрутку тИЦ. Я стараюсь брать на площадках с посещаемостью от 1000 человек в день, поскольку такие сайты интересны людям, а значит их траст будет выше.
3. Статья должна быть уникальна, без ошибок и содержать больше 2500 символов (если будет меньше символов, то эффект будет меньше). Количество внешних ссылок в статье не должно превышать две и они должны вести на разные страницы. Я бы вообще рекомендовал с одной статьи делать всего одну ссылку, поскольку это внушает ещё большие доверие к тому, что статья не покупная.
4. Статья должна быть заточена под Ваш запрос. То есть в статье должны присутствовать Ваши различные ключевые слова и синонимы к нем. Так вы сможете получить наибольшее количества веса от ссылки, а также ещё это влияет и на рост тИЦ.
5. Не продвигайте сайт статьями, если у Вас на сайте плохой контент, т.к. пользы не будет, а денег потрачено много. Лучше тогда вложить деньги в доработку контента на своем собственном сайте.
6. Ни в коем случае не стоит размножать статью. При раскрутке сайта статьями необходимо использовать только уникальные статьи - это очень важно. Статьи Вы можете купить, например, на биржах: Advego, TextSale, Etxt. Если статей нужно много, а бюджет ограничен, то лучше сделайте качественный рерайт купленных статей (например, из 1 статьи копирайта сделать 3 статьи рерайта, но не более). Но я бы не стал экономить на качестве статей.
Где найти качественные площадки
1. Самый большой выбор качественных и лучших площадок для покупки вечных статей Вы сможете найти на MIRALINKS. Это старая и проверенная биржа, в которой можно купить статьи на самых трастовых площадках рунета.
2. На втором месте идет WEBARTEX, которая активно развивается и уже достигла хорошего уровня. Здесь также можно найти очень достойные площадки для размещения по хорошим ценам.
Улучшаем эффект от статей
Поскольку размещение статей это довольно дорогое удовольствие, поэтому хотелось бы получать максимум эффекта от них. Для этого рекомендую воспользоваться специальным сервисом по усилению ссылок: PFLINK. Смысл работа сервиса прост: пользователи заходят на страницу со статьей и переходят по ней на ваш сайт, где проводят некоторое время. Поисковая машина видит, что по ссылке есть переходы и усиливает вес этой ссылки за то, что она какбы настоящая и рабочая, ведь по ней ходят люди.
Статистика говорит, что сервис ПФЛИНК действительно оказывает влияние и сайты лучше растут в выдаче.
источник http://zarabotat-na-sajte.ru/prodvizhenie-sajta-statyami.html
|