Передовые технологии тестирования Интернет-проекта - как привлечь больше посетителей на ваш сайт
Eye Tracking - это новейшая разработка, основанная на считывании направления взгляда человека при просмотре информации на мониторе компьютера. Говоря простым языком можно сказать, что за счет нескольких специальных камер взгляд пользователя считывается и обрабатывается, что позволяет понять, какие элементы экрана привлекают наибольшее внимание. Данный способ исследования привлекателен в первую очередь для тех, кто хочет получить объективную информацию о своей странице в Сети Интернет - сайте, блоге, рекламе.
Для тех, кто занимается созданием вэб-страниц не секрет, что usability веб-сайта имеет большое значение для его посещаемости. Если веб-сайт оформлен неправильно, поиск информации на нем устроен не грамотно, а контент плохо воспринимается, такой ресурс не будет пользоваться популярностью. А поскольку основной задачей любого разработчика онлайн ресурса является привлечение на него посетителей, юзабилити, в особенности на первых порах, выходит на лидирующее место. P> Разработка Eye Tracking дает возможность адекватно проанализировать привлекательность отдельного информационного продукта - сайта, рекламы. Точность данного метода является главной отличительной чертой. Дело в том, что любые маркетинговые исследования основаны на опросах пользователей. Но, не смотря на то, что обрабатываются данные, полученные многими людьми и с участием больших групп граждан, данные исследования не исключают определенный личностный фактор. Зачастую опрашиваемый бывает не совсем беспристрастен в оценке, пытается отозваться лучше об определенном продукте. В процессе анализа же физиологических данных, какими служат движение взгляда, его интенсивность, субъективизм отсутствует. Приборы хорошо считывают показатели и выдают объективную информацию о том, какие фрагменты веб-страницы привлекли внимание испытуемого.
Одной из целей исследования с применением разработки Eye Tracking является эффективность рекламы. Для рекламодателя очень важно знать, насколько эффективно справляется его реклама с поставленными задачами. А это можно установить с помощью беспристрастного анализа. Мониторя, как часто пользователи фиксируют взгляд на рекламных материалах, можно сразу увидеть, пользуется ли такая реклама успехом и привлекает ли она покупателей. Анализ рекламы обязателен не только для людей, продающих определенные товары или услуги, но и для владельцев интернет-сайтов, на которых такая реклама находится, потому как от эффективной рекламы на своих страницах они также приобретают выгоду.
Что же касается интернет-сайтов целиком, то здесь беспристрастный аудит сайта особенно важен. Ведь не секрет, что конкуренция в сети Интернет повышается с каждым годом, и привлечение посетителей на онлайн-ресурс становится делом непростым. Однако профессиональная и объективная оценка сайта поможет вам не только улучшить его внешний вид, но и заработать средства за счет притока посетителей.
Тестирование сайта осуществляется с использованием той же технологии Eye Tracking, что и тестирование рекламных материалов, а значит, помогает иметь точную оценку того, насколько удобен и интересен веб-сайт, какие необходимо добавить изменения в его дизайн, как оптимизировать навигацию, где разместить рекламу. Все данные нюансы позволят сделать интуитивно понятный сетевой ресурс и привлечь на него большое количество пользователей.
Применение Eye Tracking является к настоящему моменту самой объективной и точной системой оценки всех достоинств и недостатков интернет-сайтов и рекламных материалов, размещенных в сети Интернет.