Четверг, 2024 Апрель 25, 17:17:04
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Категории каталога
Мои статьи [842]
Уникальный материал
Секреты в контакте [23]
Секреты в контакте
Программы для контакта [15]
Программы для контакта
Секс [494]
sex

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше выпить в компании?
Всего ответов: 76

Мы :)
[Добавь сайт](VIP)
Зима.

Это интересно

Наши баннеры

 

Главная » Статьи » Мои статьи

Обмен трафиком, новостные информеры и Marketgid

Обмен трафиком через специальные сайты или проекты – штука достаточно интересная. Не то чтобы сейчас очень модная, но используется достаточно часто на совершенно разных сайтов – от обычных ГС до целый порталов. Кто-то просто продает или покупает трафик через тизеры, а некоторые совершают обмен аудиторией дабы увеличить посещаемость свои проектов. Хотя, в принципе, никто не запрещает совмещать эти два варианта. tods-blog.com.ua/internet-money/teasernet/

Система Marketgid, насколько я понимаю, одна из лидирующих на рынке, которая предоставляет подобные услуги. У них есть большое количество партнеров, разновидностей рекламы, можно зарабатывать на трафике, меняться им или покупать рекламу. В общем, это что-то большее, чем обычная тизерная сеть, которая работают только с куплей/продажей трафика. Они называют себя "торгово-развлекательный центр”. marketgid.com/

новостные информеры marketgid

Я сейчас расскажу только об обмене трафиком и тем, как все это удалось реализовать для одного из своих сайтов – Дизайн Мании. Для обмена посетителями в Маркетгид есть 4 разных предложения – новостные информер и попандер, волшебный попандер и резиновый информер. Попандер – это такая страница, которая открывается под всеми остальными и там размещено много тизеров с последними новостями или чем-то подобным. Я решил от такого пока что отказаться, так как сам не очень люблю все эти штуки, а проект как бы больше для людей:) Новостные информеры в разумных количества практически не раздражают пользователей, более того – иногда несут в себе интересную для них информацию.

За то, что на вашем проекте отображаются информеры от Marketgid, ваши новости (записи и статьи) участвуют в обмене трафиком – то есть, как я понимаю, отображаются у них, а соответственно, у партнеров. Говорят, что такой вот обмен позволяет привлечь в 1-1,5 раз больше посетителей, чем приходят с вашего сайта. Хочу также заметить, что для обмена новостными информерами Маркетгид имеются определенные требования – не принимаются сайты для взрослых и содержащие ненормативную лексику, при этом они должны иметь посещаемость не ниже 1000 человек в сутки!

Как было в моем случае – в принципе, все очень просто. В какой-то момент я обнаружил на Дизайн Мании  более 1,5к уников в сутки, зашел на сайт Marketgid в раздел обмена трафиком и новостных информеров, после чего постучался в аську к одному из менеджеров. Девушка посмотрела предложенный мною сайт, подтвердила, что он подходит для участия в работе. Далее мне создали учетную запись и совместными усилиями настроили 2 блока информеров  – я выбирал тематику, как и сколько тизеров должно отображаться, а дальше на почту мне сбросили код для установки. После первых 50 переходов с Дизайн Мании на Маркетгид мне дали доступы к статистике. Все общение происходило непосредственно в аське и заняло где-то не более получаса. Чуть дальше я опубликую некоторые цифры о трафике, а пока немного мыслей относительно такого обмена.

Во-первых, зачем нужен трафик с Marketgid. Тут есть 2 варианта – монетизировать самостоятельно и для увеличения значимости (авторитетности проекта). В первом случае все понятно – вы зарабатываете на контекстной реклама, партнерках и вам нужны новые посетители. Второй нюанс позволяет привлекать рекламодателей баннерной рекламы – понятно, что им важна величина аудитории. Где-то на форуме или в блоге видел рассказ о проекте, который живет тупо на одном обменном трафике – создали типа портала, немного раскрутили, навешали обменных баннеров и опа посещаемость в 1, 3, 5, 10 тысяч уников в сутки. Создатель сразу бежит к каким-то рекламным агентствам впаривать свою спевдо СДЛ площадку. А медийная реклама на хорошо посещаемом сайте стоит очень дорого.

Во-вторых, бытует мнение, что на Маркетгид мусорный трафик. Некий процент правды в этом, думаю, есть, но это зависит от направленности проекта – сколько туда не смотрю там большинство скандальных, провокационных, развлекательных новостей – если у вас такой проект, то эти посетители вполне могут быть полезны. Понятно, что если у вас сайт о литературе, искусстве или праве, то читатели всяких новостей о том «кто попал в аварию» или «какой нереальный скандал вчера произошел» мало вам помогут.

В-третьих, смотря на результаты по привлеченному трафику и вообще специфику проекта, я понимаю, что для Marketgid хорошо подходят проекты с новостным форматом, либо блоги, но главное, чтобы они часто обновлялись и последние новинки могли участвовать в обмене трафом. Мне кажется, что для статических проектов не будет должной отдачи, хотя я могу ошибаться. Если кто-то в курсе, буду признателен за разъяснение в комментариях.

Что касается статистики, то пока что у меня не получается достичь указанного 1-1,5 прироста посетителей относительно «отданных переходов». Итого имеем за месяц:

обмен трафиком Маркетгид

Изучая переходы можно заметить скачки трафика в некоторые дни, которые очень напоминают сезонные. Что-то мне подсказывает, что это случает из-за обновлений блога раз в неделю. Может, следует попробовать почаще публиковать посты в блог, хотя сейчас мало времени для этого. А так получается, что посетители уходят каждый день, а приходят только когда появляется новая инфа.

Еще следует заметить, что Marketgid – далеко не единственная система обмена трафиком, есть другие подобные и менее раскрученные. В некоторых имеются более лояльные требования к проектам без обязательной посещаемости в 1000 уников в сутки. Их можно пробовать, когда сайт только начинает развиваться. Также в интернете я видел сугубо тематические сети для обмена новостными информерами – подходят для проектов из одной ниши. Как их искать? – очень просто, можно пройтись по конкурентам и посмотреть что кто использует.

Кстати, еще интересно, что я почти нигде в блогосфере не видел в блогах информеры для обмена трафиком, используют в основном те, кто ведет больше «тематический» блог нежели персональный. Из манимейкеров только у Шакина видел Marketgid, но судя по ссылкам, он использует его для заработка, а не обмена. Вообще интересно, подумаю, может и себе попробовать, это куда более наглядно чем контекстная реклама. shakin.ru/

P.S. Постовой. Супер красивые зимние картинки и обои на рабочий стол – качаем и радуемся.
Сегодня Яша апнул тИЦ сайту про Готику 4 но выкинул его из индекса – забавно:)
Интересное из музыки Paul van Dyk (Пол ван Дайк) – биография, альбомы.

http://tods-blog.com.ua/services/marketgid/ design-mania.ru/inspiration/illustrations/winter2010/ gothic4.com.ua/ clubsdj.net/djs/paul-van-dyk/

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (2010 Ноябрь 16) news
Просмотров: 1768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    17:17:04 || 2024 Апрель 25
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Интересная загагулина
    Ух ты..... Девушки красотки
    Кончай в неё, Сэмэн! (правильная «Мурка»)
    Смена дефолтной программы редактирования изображений
    Если бы программисты строили дома...
    Ойбек Наджимов. Как узнать характер человека по его подписи часть 3
    Смс выздоравливай любимый
    Не работает гаджет погоды
    Утренний секс – чудесное начало дня!
    Новогодние СМС
    Горячая ночка
    13 секретов интимной жизни
    Как выбрать транспортную компанию?
    Как выбрать автокран?
    Как выбрать золото?
    Сварка труб пнд советы своими руками
    Как я попал на Мальдивы за 2000 рублей
    Перфорированный крепёж статейка
    Что нужно успеть сделать за лето?!
    КАК ВЫБРАТЬ КУПАЛЬНИК
    Срочная печать визиток это просто
    Как правильно выбрать натяжной потолок

    Ваша реклама
    Здесь может находиться ваша реклама. Ссылка или банер. Обращаться в ICQ 310-481-985

    Copyright MyCorp © 2024