С каждым днем все большее число компаний начинают видеть выгоды от использования СМС рассылок. СМС сервис достаточно молодая услуга в маркетинге, но отдача от нее превосходит все ожидания.
Секрет эффективности этой услуги заключается в личном восприятии получателей сообщения. В этой ситуации важен не только текст сообщения, но и то, что клиент чувствует к себе внимание. Получая смс на свой телефон, он чувствует, что о нем думают, что его не забывают, что он нужен и важен для вас. Конечно, некоторые клиенты могут отнестись к такому сервису равнодушно, кто-то даже может испытать дискомфорт, но тех, кому действительно по душе такая забота, значительно больше!
Заходите на сайте http://nev-vip.narod.ru кстати есть прикольные смс.
Главная особенность этого способа продвижения – СМС воспринимается более лично, чем реклама в газете или текст на баннере. Самое главное – правильно составить текст сообщения, чтобы максимально привлечь внимание клиента. Также очень важно правильно выбрать получателей из общей базы клиентов, чтобы информация в сообщении принесла пользу, тогда отдача от СМС рассылки станет еще больше.
Максимальный эффект от СМС сервиса можно получить, если правильно выбрать фирму, которая и будет осуществлять рассылку сообщений. Эти компании называются СМС провайдерами и предоставляют отдельный СМС шлюз для заказчика. Проще говоря, они являются посредниками между фирмами, которым нужно провести рассылку множества сообщений по своей базе клиентов и операторами сотовой связи.
На рынке работает уже большое число фирм, которые предлагают СМС сервис, но как выбрать из них подходящую? Мы Вам в этом поможем:
Наличие всей нужной документации. Фирмы, которые оказывают услуги по рассылке сообщений на территории РФ, должны иметь лицензию или агентский договор с компанией, которая уже получила лицензию.
Отзывы других клиентов. Провайдер, который заботится о своей репутации, всегда даст контакты других заказчиков. Кроме того можно выбирать компанию по рекомендации знакомых.
Репутация компании. Длительность существования на рынке, перечень предоставляемых услуг, известность в определенных кругах.
Конфиденциальность клиентской базы. Этот пункт в обязательном порядке должен быть прописан в условиях договора. Информация о клиентах – самый важный ресурс заказчика.
Качество технической поддержки провайдера. Сотрудники провайдера должны обстоятельно и терпеливо давать ответы и пояснения на все вопросы заказчика. СМС сервис - это достаточно новая услуга, мало кто из представителей бизнеса разбирается в ней достаточно глубоко. Служба поддержки должна работать в режиме электронной почты или горячей линии. Оценить сервис провайдера можно во время тестирования услуги СМС рассылки.
Пропускная способность платформы СМС провайдера. Проще говоря, какое количество смс-сообщений в секунду он может отправить. Все фирмы обещают практически одинаковый объем сообщений, который могут обработать без задержек. А вот реальная цифра может отличаться от заявленной. Этот пункт будет решающим для предприятий, у которых вопрос скорости доставки стоит на первом месте – банковские и программные одноразовые пароли и т.д.
Предварительное тестирование услуг провайдера. Количество отправляемых сообщений в секунду, удобство использования сервиса, техническая поддержка, покрытие сети и т.д.
Предоставление отчетов о доставке СМС-сообщений.
СМС провайдер должен поддерживать протоколы/интерфейсы. Типовые протоколы/интерфейсы: HTTP, HTTP + SSL-шифрование, XML через HTTP/HTTPS, SMTP, SMPP. Обычно провайдер поддерживает только несколько из них, убедитесь, что выбранная фирма предоставляет нужный интерфейс.
По этим факторам можно выбрать именно того провайдера, который сможет выполнить все требования заказчика быстро и качественно. Учитывая относительно невысокую стоимость этого маркетингового средства и отдачу от его использования, качество услуги должно стоять на первом месте. Выбор профессионалов с положительной репутацией позволит избежать возможных ошибок и накладок в процессе организации работы.
P.S. Чтобы оценить насколько может быть удобна и полезна для Вас СМС-рассылка мы приглашаем Вас зарегистрироваться в нашем сервисе и протестировать его, отправив 30 бесплатных сообщений. Перейти к регистрации.
Источник: http://nev-vip.narod.ru |