* Реферал - посетитель зарегистрированный по вашей уникальной промо ссылке.
В этой статье мы рассмотрим основные способы их набора:
1. Размещение пресс-релизов и рекламных обзоров на Ваших личных сайтах.
Не поленитесь и напишите на каждый сайт отдельную статью, если временем Вы совсем не располагаете, используйте заготовки. Достоинством данного метода является, то что ваш сайт постоянно находится в сети и его посетят именно заинтересованные в этом люди и возможно станут вашими рефералами. А вот проблеммотичностью является как раз привлечь этих заинтересованных посетителей именно на ваш сайт, если у вас мало трафика. Основной совет не размещайте агрессивную рекламу на главных страницах своего сайта, например всплывающие окна и т.п - это очень повредит вашему сайту.
Обратите внимание на СЕРВИС УЛУЧШАЕТ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ заходите.
Важно: Старайтесь рекламировать свой сайт везде, где только можете и всячески привлекать на него посетителей.
Эффективность: 30-50%
2. Социальные сети.
Наверняка у Вас есть аккаунты в многих соц сетях.
Сделайте краткие записи с реферальными ссылками в Статусах, поле Личный сайт, Заметках и личных стенах. Это наверняка привлечет шквал заинтересованных даже в долгосрочной перспективе.
Важно: Такие записи можно сделать мгновенно, просто нажав на иконки слева (присутствуют на всех страницах). Они делают автоматический постинг во все социальные сервисы. Такая реклама очень распространена в сети.
Как найти: Рекомендуются: Facebook, Мой мир, Твиттер, Одноклассники, Вконтакте, и др. Также Хорошо подойдут социальные закладки (Найти по запросу Социальные закладки).
Эффективность: 30-50%
3. Вы можете рекламировать свои реферальные ссылки в различных САР системах.
Показывать страницу своего сайта с рекламным обзором и реферальной ссылкой в баннере. Или напрямую рекламирую сайт с реферальной ссылкой.
Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: CAP, Автосерфинг, Обмен показами, BUX итп.
Эффективность: 40-50%
4. Форумы старый и надежный способ. Существуют сотни больших форумов.
Речь идет о форумах тематики (SEO, для Веб-мастеров). Вы можете создать темы в которых расскажите о рекламируемой системе с реферальной ссылкой (Промо кодом). Также на любом форуме есть очень ценная вещь: это ваша подпись, т.е в ней вы можете написать реферальную ссылку вашего спонсора и много общаясь вы получите рефералов, так же вы можете оставить в подписи ссылку тем самым вы привлечете дополнительных посетителей к себе на сайт которые возможно зарегистрируются и станут вашими рефералами. И как вариант еще является покупка подписей у других посетителей форума, тем самым они так же общаясь будут рекламировать вашу реферальную ссылку или ссылку на ваш сайт, обеспечивая стабильный приток посетителей или рефералов.
Как найти: Лучше всего зарегистрироваться на всех посещаемых форумах в тематике: Форумы SEO, Форумы Веб мастеров, Форумы о Поисковой оптимизации (Найти можно в поисковой системе Google, Yandex)
Эффективность: 50-70%
5. Рассылка рекламных писем.
Можно заказать рассылку рекламных писем у "почтовиков". Для этого можно ввести деньги, рассылка является платной, но она крайне эффективна.
Советы по составлению писем:
1. Самое главное - текст должен быть коротким. Длинные тексты никто читать не будет.
После составления письма лучше перечитать его и подумать, что из него еще можно вырезать, чтобы не потерять смысла.
2. Письмо должно заинтересовать читателя уже первым предложением. Иначе читающий просто пролистнет его вниз к оплачиваемой ссылке.
3. Если вам не удалось придумать текст и заголовок самостоятельно. Используйте специальные заготовки.
Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Почтовики, Платные рассылки и тп
Эффективность: 60-80%
6. Баннерная реклама.
Кроме реферальной ссылки находятся примеры баннеров. К выбору баннера нужно подходить с умом. Нужно подумать в каком случае посетитель захочет нажать на этот баннер, а в каком просто проигнорирует его. Следует иметь ввиду, что на анимированные баннеры кликают чаще обычных. Рекламироваться можно в любых баннерных сетях.
Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Баннерные сети, Баннерная реклама.
Эффективность: 60-80%
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ:
Использование прямых ссылок на наш сайт в контекстной рекламе (Google Adwords, Яндекс.Директ и др.).
Контекст на бренд (использование брендовых ключевых слов, название сайта и т.п.).
Спам в любом виде (email, форумы, блоги, чаты, сообщения в соц. сетях и т.д.).
|