Дорожные испытания автомобиля Nissan Pathfinder Armada - главные достоинства и недостатки
Своему появлению Ниссан Армада обязан пикапу и именовался он Ниссан Титан. Но для завоевания американского рынка производителями было решено разработать и внедорожник. О том, как мы проверили, насколько машина отвечает заявленным требованиям, читайте в данной статье.
Самое первое, что притягивает взгляд – огромные габариты авто, которые нечасто можно увидеть на дорогах нашей страны: два метра в ширину, приблизительно столько же в высоту и больше пяти метров в длину. Даже на Фото Ниссан поражает и размерами, и дизайном в стиле техно: нельзя не заметить рельефные пятую дверь и капот, своеобразные, словно созданные из камня, граненые формы. Необычный скат оконной рамки дверей заднего ряда создает иллюзию излома.
Не будем заострять внимание на описании интерьера автомобиля и всего, что там находится, лишь скажем, что многое здесь выполнено в манере, в которой обычно создаются все автомобили Ниссан[/url]. Упомянем лишь, что все это отличается шиком, достойным автомобиля такого уровня. Намного интереснее нам будет поведать о тех достоинствах Ниссан Армада, которые видно еще до начала тест-драйва: педальный узел с электрической регулировкой; DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; пятая дверь, которая открывается нажатием кнопки; легкое рулевое управление; парктроник; информативные тормоза; большие наружные зеркала; максимальная грузоподъемность - 768 кг; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (со сложенными сиденьями второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также вместительный диван в багажном отделении для двоих человек.
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Несущего кузова нет, и, как мы заметили, это правильно - иначе появилась бы необходимость в новой платформе. Кузов получил большую устойчивость к кручениям и изгибам. Двигатель у «Армады» - полная копия "титановского". Систему полного привода переняли у легкового Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как впоследствии выяснилось, оправдывает себя на все 100%.
Сразу, не забывая о мощности двигателя Ниссан Армада, мы отправились на автозаправочную станцию – наполовину пустой 106-литровый бак не смог бы в полном объеме удовлетворить участников тест-драйва. Довольно интересно было посмотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали оживленно пытаться жестами указывать направление. Вероятно, они подумали, что без посторонней помощи нашему Титанику к колонке не пристать. И абсолютно зря. За рулем «Армады» ощущаешь абсолютный контроль над машиной. Впрочем, все Автомобили Ниссан вообще отличаются подобным качеством. Все вышеперечисленные преимущества безопасности и комфорта позволяют очень легко выполнять даже самые сложные маневры в стесненных условиях. На высокой скорости этот показатель также не снижается благодаря новейшей системе курсовой устойчивости. Двигаться со скоростью 70–80 миль в час по покрытой гололедом загородной дороге было совершенно нетрудно.
Ехать и чувствовать спиной удивленные взгляды автолюбителей нам, конечно понравилось, тем более что машина летела по шоссе на летних шинах. Однако, не обошлось и без неудобств: консоль потолка на неровностях вибрировала (возможно, из-за довольно увесистого монитора), а сложная схема регулировки обогрева сидений заднего ряда (неравномерный обдув между нижней и верхней зонами).
Под конец испытания мы повернули на поле, покрытое снегом, чтобы обнаружить абсолютно уверенный и ничем не потревоженный ход машины. Останавливаем «Армаду» в глубоком снегу. Получилось! После этого направили послушный внедорожник дальше. Решаем усложнить задачу и берем курс на заснеженный холм с уклоном примерно в 30 градусов. Мощный двигатель не подкачал: давим педаль газа в пол, и автомобиль выскакивает на вершину, красиво выбросив из-под колес веер снега. Возможности этого монстра впечатляют. А ведь поначалу могло показаться, что Ниссан Армада может ездить лишь по асфальту ну, в лучшем случае, по проселочной дороге. А нет - Pathfinder Armada на деле доказал свое право называться настоящим внедорожником!