Среда, 2017 Декабрь 13, 12:21:53
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Категории каталога
Мои статьи [819]
Уникальный материал
Секреты в контакте [23]
Секреты в контакте
Программы для контакта [15]
Программы для контакта
Секс [494]
sex

Мини-чат

Наш опрос
Каким сотовым оператором вы пользуетесь в основном?

Всего ответов: 40

Мы :)
[Добавь сайт](VIP)
InfoPole - Поле Информации

Это интересно

Наши баннеры

 

Главная » Статьи » Мои статьи

BONPRIX: ВОЗВРАТ ТОВАРА

Продажи любых товаров в интернете растут в геометрической прогрессии. И наибольшее число продаваемой там продукции – 67% приходиться на долю одежды и обуви. И одним из популярнейших ресурсов на протяжении последних 5-7 лет остается Bonprix. А тут бонприкс промокод могут дать бесплатно, заходите.

КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ МАГАЗИН?

ОПИСАНИЕ СЕТИ Бонприкс- это один из лидеров мирового рынка онлайн-торговли. Компания была создана в 1986 году, а сейчас она имеет уже более 100 филлиалов по всему миру и успешно развивается и дальше. Популярность данного интернет- ресурса объясняется широким выбором товара, ассортимент которого постоянно пополняется, а на модели прошлого сезона проводятся акции для покупателей. Огромное количество поклонников ресурса Бонприкс также можно отметить по причине приятного соотношения цен и качества товаров, которые всегда себя оправдывают. Бонприкс существует как интернет- ресурс и в России, где уже успел завоевать сердца многих женщин и молодых девушек. Тут представлена одежда не только для представительниц прекрасного пола, но и для детей и мужчин, в продаже имеются аксессуары, сумки, кошельки, купальники и шляпы, обувь. Вся продукция постоянно обновляется, устаревшие или непроданные модели Бонприкс продает с хорошей скидкой. Сайт функционирует постоянно, можно связаться с продавцом и проконсультироваться по поводу размеров и расцветок той или иной вещи. Сотрудники Бонприкс всегда готовы прийти на помощь, в том числе и вернуть товар, если ситуация того требует.

СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК

Интернет- ресурс Бонприкс имеет очень удобную структуру, благодаря чему каждый покупатель сразу сможет найти всё, что ему нужно. Вверху расположена панель по выбору товаров.

Это товары для мужчин, женщин, детей, нижнее бельё, аксессуары и обувь, сезонная одежда и товары по скидке. При совершении покупки очень удобным являются фильтры для выбора нужной модели. Например, если вы ищете джинсы, то настроив панель фильтров справа экрана вы сможете подобрать штаны по цвету, размеру, длине, модели и так далее. Также можно установить отдельную регулировку цен, что очень помогает и даёт возможность рассчитывать на трату определённой фиксированной суммы.

В профиле отдельного товара, например, тех же штанов, даётся краткое описание товара, цена, наличие размеров на складе, данные о параметрах по выбранному покупателем размеру, составе товара. Покупатель может выбрать показ цены с учётом доставки или без. Совершить покупку можно не только через интернет-ресурс, а ещё и через каталог. После покупки  в интернете покупатель обычно имеет возможность получить каталог бесплатно и в дальнейшем выбирать вещи оттуда. Для оформления заказа необходимо войти в систему зарегистрированным пользователям или зарегистрироваться новичкам.

После чего необходимо выбрать код товара(или перейти на его страницу), выбрать подходящий вид доставки (это курьерская служба или почта России), выбрать способ оплаты (при получении или наперёд) и уточнить все данные перед подтверждением. После оформления заказа покупателю перезвонят и уточнят всю информацию, которая была указана. Сотрудники компании Бонприкс быстро реагируют на все оформления заказов, оставленные сообщения, поэтому покупатель может быстро получить консультацию или помощь профессионала. Важно, что товары в наличии доставляются по времени зависимо от почты или курьерской доставки, а товары, которые не имеются на складе, нужно ждать от 3 до 8 недель в среднем. Обеспеченные граждане много покупают онлайн. Читайте, у кого самая большая зарплата. Увольнение генерального директора обычно происходит по решению учредителей. Узнайте о процедуре.

БОНПРИКС: ВОЗВРАТ ТОВАРА ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ

Любая ситуация, которая требует возврата или обмена товара, приводит в шок любого покупателя и он боится возвращать товар, боясь отказа магазина. В Бонприкс всё совершенно не так, о чём говорит многолетняя практика и отзывы покупателей. На сайте магазина прописаны условия возврата товара, в которых подтверждается возможность возврата или обмена по ряду причин: Не понравился товар. Товар не подошёл по размеру. Брак. ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ЗАКОНУ В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно статьёй 25 о праве возврата товара продавцу, потребитель имеет право по данному ряду причин возвращать товар в течении 14 дней, что и требует производитель. Условия возврата чётко регламентируются законом, в котором говорится, о соблюдении правил возврата потребителями. Они следующие: Соблюдение целостности упаковки, заводских штрих-кодов, нумерации товара. Наличие чека и других документов о покупке товара (например, документов, которые будут получены потребителем при получении товара на почте или при доставке курьерской службой на дом). Удовлетворительное состояние купленного товара, отсутствие следов использования, наличие бирок на одежде.

СМОТРИТЕ ВИДЕО О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА В БОНПРИКС ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЦА

Компания Бонприкс придерживается всех норм российского законодательства и предлагает вернуть товар после покупки если он не подошёл, не понравился или оказался бракованным (последний случай является исключением из правила, ведь перед отправкой всё контролируется). Торговая компания предлагает оформить возврат сразу после получения товара на почте или после примерки дома в течении не позднее чем 14 дней с момента получения вещи на руки и подписания почтового соглашения о получении товара. Для этого предусмотрительно сотрудники вкладывают при отправке бланки возврата, будь совершён заказ онлайн или по каталогу. После заполнения бланка каждый имеет право вернуть товар, так же отправив его по почте на адрес, который будет указан на бланке или адрес, который официально указан на сайте. При отправке на бланке обязательно необходимо указать причину возврата и способ, которым покупатель хочет вернуть деньги (банковский перевод, почтовый перевод). Без указания причины заявление не будет рассмотрено. Причины возврата указываются для того чтобы магазин мог подытожить информацию о полученных возвратах и сделать вывод о товарах, размеры которых являются нестандартными, плохо продаются или имеют неудовлетворительное качество для потребителя. Отметка о возврате товара будет высветлена в профиле покупателя, после того как вещь будет возвращена и доставлена по месту направления, в профиле появится отметка о доставке. После этого на мобильный телефон заказчика должно прийти смс-оповещение о полученном товаре. В скором времени он сможет ожидать возмещение денежных средств за покупку после рассмотрения поданного заявления сотрудниками компании.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки заказа как при получении, так и при отправке возвращённых вещей, оплачивается потребителем, а компания Бонприкс не имеет отношения к расценкам почты или курьерских организаций. Так стоимость доставки обойдётся от 200 до 600 рублей в зависимости от места жительства заказчика и выбора доставки. Стоимость доставки курьером обойдётся на 200 рублей дороже, как правило. Стоимость обратной доставки при возврате или обмене купленной продукции на Бонприкс будет стоить так же, как и при покупке, при чём магазин не несёт ответственности за почтовые расходы потребителей. АКЦИОННЫЕ ТОВАРЫ Товары по скидкам и акциям подлежат возврату так же, как и обычные товары. Возвращается сумма. уплаченная за покупки. То есть если товар стоил 900 рублей, а на него было поставлено скидку в 300 рублей, новая цена в 600 рублей будет возвращена на счёт заказчика при возврате, то есть это и считается той же ценой, которую он оплатил изначально на счёт Бонприкс. Ассортимент обычных и акционных товаров еженедельно обновляется, поэтому каждый покупатель сможет найти что-то подходящее для себя.

Если вашего размера нет в наличии, не стоит заказывать наугад размером больше, ведь вероятнее всего, что спустя неделю размеры обновятся и поступят на склад.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Оформление возврата может происходить без предупреждения магазина о нём. То есть покупатель может самостоятельно заполнить бланк возврата, который вкладывается при отправке каждого заказа, а затем ему перезвонят для уточнения информации, а в его профиле будет отражена информация о состоянии отправки и возврата денежных средств. Также можно заранее предупредить поставщика о сложившейся ситуации и её причинах. Чаще всего потребители предупреждают магазин о возврате из-за своей неопытности и страха быть обманутыми. Но не стоит ожидать быстрого ответа, ведь из-за загруженности, сотрудники Бонприкс могут отвечать в течении 2-3 дней, за это время вы наверняка успеете отправить товар, после чего уже сможете пообщаться с работниками магазина. Возврат товара происходит не так быстро, как того бы хотелось. Ведь после получения отправленного товара на склад, его отправляют в Польшу, ознакамливаются повторно с поданным заявлением и подтверждают возврат денежных средств на счёт покупателя. Это происходит в течении 10 дней с момента получения товара на склад компании.

ДОКУМЕНТЫ

Документация, которая нужна для оформления возврата и рассмотрения сотрудниками заявки является следующей: Накладная, свидетельствующая о получении товара курьерской службой или почтовой посылкой. Чек об оплате почтовой посылки на возврат товара и его получение изначально. Заявление на возврат товара с обязательной указанной графой причины возврата. Для того чтобы возврат прошёл успешно необходимо обязательно заполнить графу о причине возврата (поле может быть заполнено такими причинами: не понравился товар, его качество, швы, материал, не подошёл размер: вещь не села, большая, маленькая, неудобная, товар бракованный: швы, ткань порвана, несимметричный крой и так далее). Также обязательно указать вариант, по которому вам будут отправлены денежные средства, заплаченные ранее за покупку. Это может быть почтовый перевод или бонусные накопления на карту Бонприкс. Каждый покупатель может запросить перевод данной оплаченной ранее суммы на свою карту Бонприкс, в будущем он сможет расплачиваться ею за следующие покупки. Такой способ очень популярен, ведь он действует как заначка. В случае, когда вам срочно нужно сделать покупку,- деньги уже на месте, на вашей бонусной карте.

КУДА ИДТИ?

Для того чтобы совершить возврат купленного товара в первую очередь нужно удостовериться в том, что товар действительно не подходит вам по какой-то причине. Можно обратиться к консультанту сайта, позвонить по телефону, который указан на сайте или обратиться по электронному адресу. Во втором случае ответа нужно ожидать в течении 1-3 дней. Лучше всего- обратиться сразу в почтовое отделение, где посылка была получена, и попросить отправить её по обратному адресу. Магазин сразу будет сообщён об этом и обязывается нести ответственность за полученные возвращённые вещи.

ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Компания Бонприкс- один из магазинов, которые имеют практически безупречную репутацию,  о чём свидетельствуют отзывы в интернете. Огромным плюсом компании можно назвать наличие групп в социальных сетях, что даёт возможность быстро связаться с представителем компании, задать вопросы, посмотреть фото уже купленных товаров или посоветоваться с другими клиентами Бонприкс. Благодаря этому взрослые женщины и девушки всегда уверенны в качестве товара, который они покупают. Из негативных моментов, которые случаются с покупателями, можно отметить несколько. Например, долгий выход на связь сотрудников Бонприкс из-за загруженности и большого количества звонков и сообщений. На эмейл сообщение ответа следует ожидать от 1 до 3 дней, что не всегда устраивает человека, который хочет вернуть товар или обменять его на аналогичный. Возможность потерять деньги при покупке онлайн отпугивает покупателей. Узнайте, как вернуть деньги за заказанный товар. Часто для возврата необходимо писать претензию продавцу. Сморите, как её составить. Эйвон хорошо продумали систему возврата. Об особенностях читайте здесь. Также одним из недостатков можно считать и то, что основные офисы компании находятся в Польше, где расположены и склады.

По этой причине многие покупатели из стран СНГ вынуждены ожидать долгой доставки на местные склады, чтобы получить свои вещи. Ещё одним минусом в сети многие покупатели называют частое несоответствие размеров, особенно длины платьев и юбок. Эта проблема стала особенно острой в последнее время, но часто виной тому является собственная невнимательность заказчиков. Многие покупатели отмечают, что эти недостатки нельзя назвать существенными, ведь компания находится на рынке более 20 лет и за это время успела найти своих поклонников!
Источник: http://ipopen.ru/dlja-potrebitelej/bonpriks-vozvrat-tovara.html Скопировано с сайта © http://kreditstock.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: nev (2015 Октябрь 08) news
Просмотров: 1379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)

    Интересная загагулина
    Ух ты..... Девушки красотки
    Большая охота на российских хакеров 1
    Иллюзия приватности от Google и Facebook
    Форма груди расскажет о её сексуальном темпераменте
    Не работает гаджет погоды
    Просто менеджер
    Отправка сообщений без регистрации в Live
    СДАЮТ НЕРВЫ. 21 СПОСОБ ПОМОЧЬ СЕБЕ
    Женская ложь
    Бесплатный хостинг на хорошем сервере и бесплатным доменом в обмен на размещение ссылок на вашем сайте
    Почему нам снятся эротические сны?
    Взял кредит под залог автомобиля
    Причины выпадения волос у мужчин да фиг знает?
    Как выбрать наручные часы
    Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
    Сайт понижен в выдаче за переоптимизацию текстов
    КАК ВЫБРАТЬ КУПАЛЬНИК
    Выбрал правильно кондиционер?
    Пригороды Ялты
    Как выбрать золото?
    Доступная недвижимость в Европе

    Ваша реклама
    Здесь может находиться ваша реклама. Ссылка или банер. Обращаться в ICQ 310-481-985

    Copyright MyCorp © 2017