Пятница, 2024 Декабрь 06, 01:11:25
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Категории каталога
Мои статьи [842]
Уникальный материал
Секреты в контакте [23]
Секреты в контакте
Программы для контакта [15]
Программы для контакта
Секс [494]
sex

Мини-чат

Наш опрос
Ваши любимые музыкальные направления ?
Всего ответов: 96

Мы :)
[Добавь сайт](VIP)
Фотоконкурс «Активная будущая мама»

Это интересно

Наши баннеры

 

Главная » Статьи » Мои статьи

BMW M5 — доработанная компанией BMW M версия автомобиля BMW пятой серии.

С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной "шестеркой". Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска "пятерки" с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.

Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение "Motorsport GmbH", впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной "восьмеркой" в 400 л.с. - собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история "эм-пятых" нашла достойное продолжение - ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения - оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

А главная техническая изюминка этого мотора - система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено... электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.

Система выпуска - с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой - это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная - здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара "покороче" и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных "пятерках". А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно - она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, "заправив" автомобиль в поворот...

Кузов стандартный - баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше - сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.

Тип кузова: Седан
Длина: 4855 мм
Ширина: 1846 мм
Высота: 1469 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 520 литров

http://in12.ru/news/nws/article/bmw-m5/

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (2011 Август 29) news
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    01:11:25 || 2024 Декабрь 06
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Интересная загагулина
    Ух ты..... Девушки красотки
    Техника минета: учимся доставлять удовольствие
    Смешные истории про алкоголиков
    Самые сексуальные мужские части тела
    история с бритни
    Целомудрие женщины
    Правила почтовой безопасности
    Эротические СМС
    Просто менеджер
    CD-ROM
    Александр Куприн. Суламифь.
    Как защитить реферат?
    Что нужно успеть сделать за лето?!
    Срочная печать визиток это просто
    Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
    Как я попал на Мальдивы за 2000 рублей
    Программа для печати визиток: как выбрать лучшую
    Как говорить с младенцем
    Такси – как выбрать?
    Я люблю музыку
    Как выбрать правильно глубинный вибратор?

    Ваша реклама
    Здесь может находиться ваша реклама. Ссылка или банер. Обращаться в ICQ 310-481-985

    Copyright MyCorp © 2024